Диалоги с Богом

Сергей Боровский
- Мне не нравится в твоем раю, Господи. Здесь скучно и однообразно. И эта голая баба... Зачем она здесь?

- Не понимаю, Господи, почему я должен убивать этих ни в чем неповинных ягнят? Кому нужна их смерть?

- Ну неужели, Господи, нельзя обойтись без этих банальных нравоучений, понятных даже ребенку? Кто в здравом уме будет заниматься кражами и убийствами себе подобных?

- Как-то нелогично получается, Господи: мне выбили глаз, а я должен благословлять своего обидчика. Разве он не подумает, что я слабак, и не придет за вторым глазом?

- Господи! Как несправедлив и жесток этот мир, который Ты создал! Подлецы купаются в роскоши, а честные и добрые люди умирают раньше времени и терпят лишения. Брат убивает брата, кругом разврат и ложь. Если бы у меня была возможность, я бы сделал всё по-другому.

- Неплохое местечко. Как оно называется? Эдем? Господи! И ради чего тогда было городить весь этот огород?