Год козленка

Ирина Базалеева
Крохотный и мокрый, только народившийся козленок копошился среди подарков под елкой.
- А разве это не м-м-эээ, не мой год наступил? – с недоумением спросил он самого себя.
- Твой, - ответили откуда-то сверху.
- А что же я тут делаю? – он поднял голову.
– Ждешь, пока усталая лошадь закончит здесь, под елкой свой торжественный путь и передаст тебе эстафету.
– Сдохнет, что ли? – заинтересовался козлик.
– Фу! Зачем так грубо? Мы все-таки символы года, от нас же ждут чудес! – с ветки спустилась сонная мартышка, на ходу приглаживая космы.
- А когда доковыляет эта наша лошадь? А вдруг она слишком устанет и сд… с дороги собьется? – испугался козленок. Он достал из кармана смятый листок:
- «Год Козы принесет спокойствие и благополучие во всех сферах жизни». Слыхала?
- Это еще откуда?
– М-м-эээ… Из газеты. «Астрологические ведомости». Статья «Козлиная песнь». В прозе.
- И как ты это себе представляешь? Ты-то им что понесешь? – мартышка изобразила пальцами козу.
Козленок оглядел себя и шумно втянул носом воздух.
- Дразнишься? Ну, м-м-может, моя доброта и м-м-миролюбие дадут людям передышку в их ссорах. Улыбаться станут чаще! Заботиться друг о дружке! Любить опять же! А? Как тебе?
- Во-о! Дело говоришь, Коза. А то тут в прошлом году эти кони такое вещали: «Главное, это сила! Главное, это смелость! Даешь перемены!», - махнула рукой мартышка. - Устала я что-то, мне только на будущий год просыпаться, так что удачного года тебе, Коза! И им всем, кто тебя ждет, тоже! Улыбайтесь, раз Коза так велит.