странник за любовта

Вероника Яровенко
В комнате стало нестерпимо душно, и на мгновение, я почувствовал, что задыхаюсь. Судорожным рывком, вскочив с кровати,  я вступил в борьбу с беспокойством и прохладой. Назло всем я стал приходить в себя. Чёртов сон. Я вижу его снова и снова. Я пытался отвлечь себя и стал окидывать скучным взглядом окружающее меня пространство: соседние многоэтажки, высокие деревья и чистое свободное небо. Моё внимание привлекла многоэтажка напротив. На балконе одного из этажей я заметил парня с девушкой. Эта девушка.Мне показалось, что я встречал её раньше. Такое непонятное ощущение, словно всё это уже знакомо мне. Они стояли в обнимку, абсолютно нагие, закутанные в огромную простынь. Парень закурил. Высокий, ужасно худой, но его лицо было на удивление крупным, особенно выделялись нос и огромные глаза.Он медленно провёл свободной рукой по её щеке, потом осторожно поцеловал её в плечо. Она слегка улыбнулась и зажмурилась; длинные светлые волосы спадали ей на плечи. Она являлась его полной противоположностью: низкого роста, нежные и мягкие черты лица. Что могло соединить таких непохожих людей? Мне было невдомёк. Я наблюдал за ними, притаившись, как сумасшедший. Я позабыл обо всём, когда увидел этих двоих. Мне было наплевать, что я сегодня снова не усну. Я смотрел на них,  и не мог оторваться. В них было что-то настоящее, живое и яркое. В их совместном тандеме чувствовался протест против всего и всех. Он не спеша курил и пускал колечки дыма, она ни разу не шелохнулась за эти несколько минут. Я ждал, что они заговорят, но они так громко молчали, что это становилось невыносимым для меня. Казалось, они не замечают ничего вокруг. Он, докурил и достал новую сигарету. Она была всё так же неподвижна. Я ждал, чтобы она засмеялась или заплакала. Я мысленно умолял её, чтобы она сделала хоть что-нибудь. Но они продолжали безмолвствовать, а я  терялся в догадках. Мне казалось, что ещё минута и я не выдержу, что закричу. Так невыносимо было их молчание, так тягостно и то же время оправдано. Я чувствовал, как бешено бьётся моё сердце, но не мог понять отчего. Так они простояли около получаса, он курил одну за другой, иногда поправляя спадающую простынь с её плеч, она молчала и не шевелилась,- смотрела куда-то вдаль: сквозь меня, сквозь дома и  деревья и даже сквозь ночное небо. В ней было что-то загадочно простое и в то же время непостижимо сложное для меня. Её лицо не выражало ни одной эмоции, кроме той случайной улыбки. Я до смерти хотел услышать её голос, её смех. Я задумался о том, почему я не замечал их раньше? Почему именно сегодня, после этого очередного беспокойного сна. А может я и вправду сумасшедший? Может мне всё это чудится. Но нет, они стояли всё там же, такие же живые, как я на ощупь, но не такие мёртвые, как я внутри. Я ждал, ждал, я был уверен, что что-то должно было произойти. Сегодня, сейчас. Я был чертовски в этом уверен. Заморосил дождь. Он докурил и быстрым движением выкинул окурок. Она терпеливо наблюдала за тем, как окурок приближается к асфальту. Словно это она падала, такая беззащитная, такая хрупкая и свободная. Когда окурок долетел до земли, она так резко зажмурилась, что я испугался. И так же резко открыла глаза, будто её окунули в ледяную воду. Наверное, именно в тот момент грянул ливень. Пока я думал об этом, они  ушли, оставив меня наедине с моим вечным беспокойством. Я просидел на балконе до рассвета, в надежде вновь увидеть и всё-таки разгадать причину их молчания. Но они даже ни разу не зажгли свет…