***

Анастасия Прокофьева
Ничего нет. Пусто, холодно  и больно. Не люблю зиму, она всегда такая бесконечная, с ее холодными ночами и небом с редкими звездами. Зимой мы ближе всего к своей сущности – также наслаиваем на себя одежду, как кутаем свою душу в кокон из боли, воспоминаний, ошибок, разочарований. Эта ночь будет такой же, как сотни других. И утро будет не лучше. Вся жизнь – череда повторений. Раз за разом, круг за кругом. Дурацкая карусель с деревянными лошадками, которых никто никуда не отпустит. Они же неживые – куда им бежать?
Этой ночью ко мне снова придешь Ты. Придешь во сне, потому что только там я еще хоть во что-то верю. Придешь никем не замеченный, никем не узнанный. Почему я так и не смогла запомнить Твоего лица? Я помню всё, но только не лицо. Потому что тебя нет. Ты – мой мираж, мой идеал, творение моего вконец больного, обезумевшего воображения. Шутка юмора. Я свихнулась в реальности, ища тебя среди живых людей. Раз за разом не находя. Я устала искать, устала ждать, устала верить. Тебя нет, а без тебя нет и меня.
У меня нет ничего, никого. Я не знаю зачем продолжаю дышать, жить, улыбаться, шутить. Не знаю, зачем изображаю подобие живого человека. Всё во мне давно вымерло, ничего не осталось, кроме холода. Поэтому я ненавижу зиму. Поэтому я так похожа на эту, да и на любую другую зиму.
Когда наступает ночь, мне хочется идти к реке. Смотреть на черную воду, слушать шум, бродить возле самой кромки льда в надежде, что однажды он всё-таки проломится. Но лед прочный и я возвращаюсь домой, ложусь в постель и засыпаю с мыслями о тебе. Чтобы проснуться всё в той же убогой реальности.
Ну, что  ж, увидимся в наших следующих воплощениях, в иных мирах. Там, где и ты, и я будем…Просто будем.