Саше Веселову, на завтрак 29. 01. 2015

Алина Данилова 2
-И что? - спрашиваю я, шебурша кочергой в печи.
-Что "и"? - вопросом отвечаешь ты, скидывая с грохотом дрова, все промороженные, в снегу.
Я укладываю поленца сверху печки, подсушить.
Ты накидываешь кружевной платок мне на плечи, ты же знаешь, что мне холодно.
Дом промёрз, мы - немножко ещё чужие, поглядываем недоверчиво.
Ты смеёшься: - Стихи?
-Ну, давай уж, сколько можно ждать?

-Когда пришла пора прощаться,
Тебя успел я полюбить.
Теперь мне грустно расставаться,
Теперь мне страшно уходить,
Теперь до следующего чуда,
Пока вокруг меня зима,
Я без тебя никак не буду,
Я без тебя сойду с ума,
Я без тебя растаю в небе
Холодной искрою в ночи,
Взмахнув рукою напоследок,
Исчезну в пламени свечи!

-Здорово! - улыбаюсь я беспомощно. Печка всё холодит, но как-то теплее становится.
-А помнишь? Вот то? Ну, когда я тебя ещё любила?
-Роман? - улыбаешься ты в ответ, - лови!

-Наш ветреный роман
Не должен стать уликой,
Когда, сойдя с ума,
Заговорю под пыткой,
Когда сведут мосты
На утренней заре,
Сожги мои мечты
На жертвенном костре,
И сажей нарисуй
Улыбку на губах,
Когда мой поцелуй
Растает в облаках

-Чайник ставь на плиту, растыка! - уже совсем веселюсь я. - Затащил в глубинку подмосковную - и чего ты меня всегда в снега завозишь? Обещал клумбы цветливые, а кроме того снегиря - ничего радостнее нету.
Ты разворачиваешь меня к окну, зажимаешь моё лицо ладошками.
-Алька, что же ты такая дурында, а?
- Сашка. Я просто хотела тебя с днём рождения...
-Ей-Богу, дура. Кому теперь это надо?
-Мне, Санечка!
-Тогда будем пить чай и слушать вьюгу. Договорились?
Я киваю согласно и достаю чашки горошками...
Сашка! С Днём Рождения!

Саше Веселову. Хоть он так давно не приходит)))
 http://proza.ru/avtor/adikvatnyjj
Стихи - Сашины!