Водитель-ангел

Алюня
    Зима наступила как всегда неожиданно. Город накрыло снегом, как огромным пуховым одеялом. Доехать до места не было никакой возможности, а так решительно нужно. Мимо меня проезжали редкие в такую погоду машины. Один сердобольный таксист остановился, но, услышав, куда мне нужно, поспешил ретироваться.

    Я одиноко стояла, постепенно превращаясь в снеговика, настоящее отчаяние охватило меня. Ехать уже никуда не хотелось, просто забиться под тёплый плед и выпить горячий кофе, было пределом моих мечтаний, а на глаза набегали предательские слёзы.

    Одна машина, судя по всему, таксист которой не хотел меня везти, по кругу уже несколько раз проехала мимо меня. И неожиданно остановилась. Водитель сказал, что ему стало меня жалко, и мы поехали.

    Настроение стало гораздо лучше. Согревшись, я с умилением смотрела по сторонам. Из окна машины  заснеженный город смотрелся сказочно красиво.  А на стекле дрожал ангелок с белоснежными крылышками, которого я не заметила сразу. Чем больше я всматривалась, тем большее удивление вызывала у меня эта фигурка, которая излучала    сияние. Казалось, что атмосфера в машине такая же благостная.

    Водитель заметил мой взгляд, и, совершенно серьёзно заметил, что именно ангелочек подсказывает ему, кого вести, поэтому он и вернулся за мной. Такой симбиоз, в таксистском бизнесе. А когда я выходила из машины, один из светящихся лучиков протянулся к моей руке. Может быть, это было солнце, случайно выглянувшее из-за туч, а может быть…