Прости меня за то, что я поэт

Елена Мережко
Прости меня за то, что я поэт,
Что потерялась в мире строф и рифм.
Служить метафоре -  дала обет.
А поиск мысли мне необходим.

Что с птицами летаю в небесах,
Люблю сердцами тысячи влюбленных, 
И смысл ищу в узорах и штрихах.
Искусно так, написанных природой.

За то, что взгляд направлен в пустоту,
А в голове просчитываю ритм,
За то, что Бродского я не люблю,
За это пусть и он меня простит.

Что за сюжетом мчусь как в кураже,
Лишь по исходу понимая блажь,
И иногда заносит в вираже,
Ведь для меня реальность лишь мираж.

Что вечный спутник ручка и блокнот,
А жизнь всего лишь сложная игра,
Реальность создаю из букв и нот,
Эмоции сплетая в кружева.

Что быть со мной, не легкий крест нести,
Что море чувств могу лишь предложить,
За все, за все  прошу, меня прости,
Могу лишь, только искренне любить.