Сэлфи в пустом кинозале

Алексей Земляков




В кино уже хотелось сходить: очень давно не был. И решил на «Ещё один год» Оксаны Бычковой.  Антон Долин посоветовал. По радио.  Интернет сказал, что в нашем городе этот фильм идёт только в одном киноплексе , и там только один сеанс: в 10.15 утра. И это отечественный фильм – лауреат нескольких фестивалей !?   Компаньонов на такой экстрим я не нашёл, и пошёл один. Более того, я и в зале оказался один!  Сел в центре и  кино крутили только для меня!  И это оказалось очень удачно, так как, удивительно, по-чеховски - тонкая драматургия истории, мастерски  переданная  именно киношными методами, не раз заставляла меня плакать и смеяться одновременно. А свет в зале включили, когда я уже и вовсе рыдал , оплакивая все свои потери, которыми оказались так богаты последние лет 5 моей жизни. Ибо: «.. в этом и есть смысл настоящей поэзии: сказано об одном, а думаешь о другом, сказано о других, а думаешь о себе…»


28.01.15.