Жена омоновца

Ольга Вербовая
«Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за поддержку, за добрые слова! Честно говоря, не ожидал их от жены потерпевшего. Мужа Вашего я действительно не бил…»
- А жаль! – подумала Света вслух.
«А извиняться передо мной Вам не за что. Вы не виноваты, что вышли замуж за любимого человека. Как говорится, с годовщиной! Будьте счастливы!».
«Я буду счастлива, когда он сдохнет! Упырь проклятый!».
Грибы на сковородке угрожающе зашипели . Света перевернула их лопаткой. Потом, щурясь от синяка под левым глазом, дочитала письмо.
Теперь надо его спрятать. А то Антон придёт с работы – убьёт. И так ревнует к каждому столбу. Месяц назад случайно Андрея встретила, с которым вместе училась. Муж так излупил, что неделю встать не могла. А если ещё узнает, что ей Ваничкин из колонии пишет…
«И зачем только замуж за него шла? Видела же, какой он человек».
Видела. В Сахаровском центре, куда незадолго до свадьбы её пригласила подруга Вика. Концерт какой-то был в поддержку политзаключённых. Сначала показывали разгон митинга. Омоновцы врывались в толпу демонстрантов, размахивая дубинками. Света увидела, как её жених в каске и бронежилете с остервенением бьёт одного парня. Потом, оставив несчастного лежать на асфальте, снова кинулся в толпу.
Тогда Света нашла Антону тысячу оправданий. Нашла их и тогда, когда на процессе по массовым беспорядкам жених давал показания: это не он избил Ваничкина, это Ваничкин его избил.
В конце концов, думала Света, у Антона работа такая. А дома, рядом с ней, он будет зайкой.
«Зайкой» он стал почти сразу, когда на третий день после свадьбы ударил её за пересоленный борщ…
Поначалу Света терпела, потом хотела развестись. Антон, услышав об этом, долго бил. После пригрозил: «Учти тварь, если что – из-под земли достану!».
Но ничего – скоро мучения закончатся. Антон обожает грибочки…
«Но что же я делаю? Это же грех большой! Что сказала бы мама, царствие ей небесное?.. Нет, чёрт с ними, с грибами! Выброшу их в мусорку от греха подальше!... Сбегу от этого изверга! Куда? Да хоть на край света! Хуже, чем здесь, уже нигде не будет!».
Неожиданно из прихожей раздался телефонный звонок…

На суде Ирина билась в истерике, заламывала руки и кричала, что «любимый Антоша» собирался её бросить. Потому она с горя напилась и ударила ножом спящего любовника - не могла отпустить его к другой женщине.
«А ведь я чуть грех на душу не взяла, - думала Света, когда подсудимую уводили. – Или уже взяла».
Мать её, глубоко верующая, всегда говорила, что согрешить можно не только деянием, но и мыслью.
«Но я же собиралась выбросить эти грибы. Ещё до того, как мне позвонили и сказали. Стало быть, здесь моя совесть чиста».