Как зародилась любовь на земле?

Людмила Вознюк
В то время, когда над миром царили только Трезвый ум и рассудительность, когда люди жили каждый сам по себе, семьи укладывались по договору и дети не знали, что такое родительское тепло, в одной маленькой Богом забытой деревушке у молодой семьи родилась маленькая девочка. Она была очень милым ребенком, который всегда обращал на себя внимание своим отличием от других детей.
С самого детства она очень любила улыбаться всем окружающим, что было очень странным, потому, что большинство людей делало это очень-очень редко.
За это качество ее назвали Лютиком.
Родители часто ругали малышку за то, что она не такая, как остальные дети и говорили, что так нельзя.
Плыли года, а Лютик все больше и больше отличалась от своих одногодок своей загадочностью, творческой натурой и непонятным для окружающих поведением. В школе дети глумились над нею, презирали ее. На улице люди тыкали на нее пальцами и говорили, что она сумасшедшая.
Все свободное время Лютик проводила на лесной поляне. Только там она была действительно счастлива, ведь никто не указывал ей, какой нужно быть.
Одного дня, когда дождь лил как из ведра и все были такими же мрачными, как и тучи на небе, Лютик стояла около остановки, ожидая свой автобус, в то время, как к ней подошел какой-то незнакомый мальчик. Девочка была удивлена, что никогда раньше его не встречала, так как в той местности все друг друга знали не только в лицо, но и по имени.
Не смотря на то, что Лютик была мокрая на столько, что с ее одежды ручейками сбегала вода, она не переставала улыбаться. Сначала мальчик был удивлен такому поведению, но через несколько секунд ему стало даже интересно, кто это такая. Он подошел к ней и заговорил.
- Привет. Меня зовут Карл. Я только вчера переехал сюда.
- Привет. А я Лютик. - произнесла девочка и улыбнулась еще шире.
- А почему ты улыбаешься? - спросил Карл.
- Потому, что у меня хорошее настроение, а так же я очень рада нашему знакомству.
Мальчик был в недоумении. Он просто не знал, как на это реагировать. Но его очень "зацепила" Лютик своей необыкновенностью и они договорились как-то еще раз встретиться для того, чтобы погулять.
Спустя некоторое время у ребятишек вошло в привычку каждый день гулять, общаться, делиться эмоциями. Лютик научила Карла улыбаться и он стал делать это все чаще.
Но было одно НО. Из-за этой дружбы с Лютиком мальчика унижали в школе и его родители очень беспокоились по этому поводу.
Сама же Лютик с каждым днем все больше понимала, что уже не представляет своей жизни без Карла. Она с нетерпением ждала их новой встречи и совсем не хотела расставаться, когда приходил вечер.
Одного вечера пара сидела на любимой поляне Лютика и даже не заметила, как в гости постучалась ночь. Когда они вышли из леса и  нужно было уже расходиться в разные стороны девочка взяла своего друга за руку,  а потом медленно прикоснулась своими губами к его щеке. Карл был в недоумении.Он не знал, что это значит, потому, что никто и никогда при нем не целовал друг друга и вообще лишний раз прикасаться друг к другу считалось неприличным.
- Я не знаю, почему я это делаю. - начала тихо говорить Лютик. - Мне просто этого захотелось. Я не знаю, что со мной происходит. Может, это какая-то болезнь или еще что-то... Я никогда не слышала о таком. Послушай, как колотится мое сердце. - и она приложила его руку к своей груди. - Слышишь? Это повторяется каждый раз, когда я вижу тебя. Я не знаю, как это назвать, но не нравится это состояние.
- А давай сами придумаем название этой твоей болезни? - с улыбкой проговорил Карл. - Только, я надеюсь, ты  не умрешь?
- Я тоже на это надеюсь... Тогда пускай эта болезнь называется... ммм... "Любовью". Как тебе?
- Прекрасная идея!
После этого друзья попрощались и пошли каждый к себе домой.
По непонятным для Лютика причинам на следующий день Карла не было в школе и на встречу с ней он тоже не пришел, хотя этого никогда раньше не было. Так происходило еще неделю. Каждый день после школы Лютик приходила в лес и сидела там, смотря в сторону, с которой должен был прийти Карл, но все бесполезно.
Спустя это время, увидев то, что их дочь не находит себе места, родители Лютика сказали дочери, что Карл уехал из города вместе с родителями и больше не вернуться.
Не понимая что она делает, Лютик побежала на свою полянку, села под деревом и ей сало очень грустно. Ее сердце то колотилось, то становилось, казалось, совершенно неподвижным. Она понимала, что ужасно скучает по Карлу и по ее щекам начали сбегать слезы. Но слезинки не падали на землю, а взлетали в небо. Вскоре девочка подняла голову вверх и увидела, что над ней висит небольшое облачко приятного кремового цвета и в  то же время услышала, что ее сердце не колотится, а стучит ровно, размеренно. В это мгновение Лютик поняла, что больше ничего не чувствует, когда вспоминает Карла и она произнесла:
- Облачко, ты состоишь из моей "любви".
Облако поднялось высоко-высоко, а потом разделилось на милиарды частиц, которые упали на землю у виде дождя, и каждый, на кого попала капля, наполнился любовью, искренностью и добротой. А Лютик до последних своих дней больше никого так и не полюбила.



если вам понравилась эта история, то пришлашаю вас в мою группу в Вк для того чтобы быть в курсе всех новых произведений https://vk.com/club49901179