Папа

Эми Кей
 Твоя дочь не может писать. Я давно не держала в руках блокнот и ручку. Всё чаще меня замечают в компании крепкого алкоголя. Я морально разложилась до точки почти невозврата, но теперь я пытаюсь карабкаться, состояться как человек. Ты не волнуйся. У меня всё получится, папа. Честно.
 Знаешь, папа, ты круче, чем Дин Винчестер. Ты приучил меня к хорошей музыке, ты защищал меня от всех злых и страшных монстров. Теперь девочка подросла и вроде справляется сама. Но ты всё равно хочешь отдать меня в такие же заботливые, крепкие и добрые мужские руки, как твои. Потому что как ни пытаюсь быть сильной, ты знаешь насколько я слаба. Но так, как ты меня любишь, меня не полюбит никто. Спасибо тебе, папа. За то, что я никогда не видела твоих слёз. Это самое страшное, что я могу себе представить. Обещаю, ты тоже моих не увидишь. Я всегда для тебя буду маленькой беззаботной кнопкой.
 Мы ещё повоюем, папа. Со всем миром, который нас не совсем принимает. Мы такие дурные. Как дети порой, при чём оба. Но иногда мы бываем серьёзными людьми. Хотя даже это забавно.
 Папочка, папа, всё, что я теперь делаю, чего добиваюсь - всё для тебя! Ты гордишься мной, папа? Гордись. Большего мне не надо. Ты сделал для меня многое, пришла моя пора отплатить тебе тем же.
 Видишь, папа, я стараюсь подняться с дна. Я уже оттолкнулась, чувствую, воздух близко... Просто больше твоя дочь уже не может писать. Я променяла сон на кофе и сигареты, танцы и журналистское перо на белый халат, а домашние посиделки на встречи с друзьями. Я ещё станцую своё и обязательно напишу что-нибудь серьёзное. Ты ещё будешь с гордостью говорить обо мне "Это моя дочь". Как я уже сказала, мне большего не надо... А пока твоя дочь уже больше не может писать.