Ловушка для самовлюблённых Ослов. глава 8

Татьяна Чайко
Глава восьмая

Вечернее море. О, этот пейзаж достоин кисти всех
великих маренистов нашей планеты, можно часами
любоваться на это бархатное ночное небо с огромными
огнями звёзд, шелест прибоя по камушкам и вздох отхлы-
нувшей волны от берега. Море манило и шептало: «Плы-
ви, плыви ко мне, я тебя убаюкаю, забудешь обо всех
невзгодах, и отпущу здоровую и счастливую». Девушки
качались на лёгкой волне, море уже засыпало, и Фаина,
закрыв глаза, проговорила томно вслух:
— Так бы и спала здесь, жалко, что я не русалка или
дельфин, иногда так хочется побыть некой сущностью,
они знают такое, что нам недоступно.
Наташа подхватила её мысли:
— Знаешь, Фая, нам людям всегда кажется, что там
хорошо,где нас нет.Может, у той зеленоглазой прекрасной
русалки ещё больше забот и тревог, чем у людей, так что
оставайся, прошу тебя, прекрасной женщиной, а осталь-
ное всё приложится. Ну что, поплыли на берег, вода,
конечно,парное молоко,но боюсь раствориться совсем.
На берегу они быстро переоделись.
— Наташа, ты иди, — сказала Фая, — а я ещё полежу
здесь, поговорю с морем.
— Хорошо, — сказала Наташа и медленно побрела
по песку к отелю. Фая легла на шезлонг, укрылась поло-
тенцем и предалась мечтаниям, говоря с морем, звёздами,
Господом и с Богородицей.
— Наслаждаешься морским воздухом? — услышала
она голос Вячеслава. — Славно, девушка.
Фаина не поворачивая головы ответила:
— Привет, наслаждаюсь, для этого и приехала. Тебя,
вижу, тоже на море потянуло, рада видеть.
47
Вячеслав присел на соседний шезлонг и сказал тихо:
— Странно как-то ты тогда исчезла. Я так и не понял,
что случилось?
— Ну что тебе сказать, когда люди непонятно для меня
исчезают, оставляя золотые карточки за любовь, я тоже
исчезаю странно, — сказала она и засмеялась. — Вот
такая я девушка.
— Интересно, ты что же, обиделась? Ну тогда я
не пойму за что, у меня семья, и я стараюсь ночевать
дома, — раздражённо сказал Вячеслав. Он не привык,
чтобы женщина имела своё мнение и ещё рассуждала
о его поведении, этого ещё не хватало.
— Ну что поделать, — ответила Фаина, — видимо, это
не для среднего ума. А про семью ты не ответил мне,
есть ли она или нет, поэтому я поняла, что нет. А если бы
увидела как сегодня твоих прелестниц, история была бы
другая.
— Фаина, мы же взрослые люди, к чему нам такие
сложности? Тем более что между нами было всё, по-мое-
му, ясно.
— Ну, не знаю, — ответила она. — Может быть, тебе
ясно, ясноокий ты наш, а мне нет. Ну да ладно, давай
закончим этот разговор, а то мы уже ссориться начали,
как супруги, прожившие двадцать лет, — добавила она.
— Нет, постой, мне бы хотелось прояснить этот
вопрос, я люблю во всём ясность, — заговорил он чётким
голосом, как на совещании. Но Фаина не дала ему дого-
ворить и сказала:
— Сэр, тема закрыта, ничего личного, о'кей! — и вста-
ла с шезлонга. — Ну пока, дорогой, спасибо за всё. Уве-
ряю, никаких обид, ты же мой одношкольник, какие оби-
ды. Пиши, звони, если помощь нужна. Можешь даже
приехать в гости, с семьёй конечно, тоже посмотришь,
как я живу. Целую в щёчку. Думаю, если встретимся
в отеле, не нужно здороваться, чтобы у твоей супруги
48
не возникали лишние вопросы, лады? — сказала она
и уже хотела уйти. Но он ответил:
— Почему же, моя супруга никогда не задаёт мне
никаких вопросов, так воспитана, она интеллигентный
человек, тем более что у нас двадцатидневный тур
по Италии, семь городов, и здесь мы пробудем только три
дня, так что будем здороваться. И я хочу тебя познако-
мить с моей семьёй.
— А заче-е-е-ем? — спросила Фаина, но этот вопрос
прозвучал, как ответ. — Пока! — сказала она и нагнулась
поднять упавшее полотенце, и тут произошло невообра-
зимое. Вячеслав цепко схватил её и, впившись в её губы,
повалил на песок. Фая так растерялась, что не могла
пошевелиться. И так как под парео не было купальника,
который она сняла, потому что он был мокрый, после
безуспешной борьбы он овладел ею быстро и страстно.
И, как ни странно, злость, овладевшая ею, только уси-
лила удовольствие от этого действа, как будто тело жило
отдельно от её сущности и мозга. Когда всё закончилось,
он отпустил её губы и, поцеловав ещё несколько раз
в шею, проговорил почти задыхаясь:
— Обожаю!
Быстро встал и почти убежал с пляжа.
Фаина лежала, не понимая своих ощущений
от произошедшего, плакать ей или смеяться? Вот вопрос.
Но поймала себя на том, что счастливо улыбается, види-
мо, длительное отсутствие регулярного секса сделало
свою работу с её организмом, что злость куда-то исчезла,
и только задорная мысль крутилась в голове: «Козёл,
конечно, но как хорош в сексе!»
Тут она вспомнила инструкцию для американских жен-
щин-полицейских: «Если вами овладели и насилуют, рас-
слабьтесь и постарайтесь получить удовольствие!» «Зна-
чит, я действовала правильно, — констатировала она. —
Так, падение продолжается, дорогая, банной девушкой ты
49
уже была, теперь ты ещё пляжная девушка, да, докатилась,
осталась только панель. Интересно, о чём я буду рассказы-
вать на старости лет своим внукам?Хо-хо-хо, мда-а-а».
Фая, отряхнувшись, оглянулась вокруг, слава Богу,
никого на пляже уже не было, и пошла в номер, напевая
на ходу,
— Ветреная женщина встретилась весной, на траве
повенчаны были мы с тобой. Ой, нужно было спеть:
на песке повенчаны. А в сущности какая разница?
Подумала при этом: «Всё-таки правильно говорил
мой дед: „Все бабы сучки от природы“», и, засмеявшись,
ускорила шаг.
Когда Фаина зашла в номер, Наташа очень увлечённо
смотрела фильм с Барбарой Стрейзанд и Джеффом Бри-
джесом «У зеркала два лица».
— О, какой прелестный фильм ты смотришь, дорогая.
Давно идёт?
— Да нет, недавно, мне он тоже очень нравится,
но в жизни, к сожалению, такого не встретишь одинокого
мужчину: и красавец, и с принципами, и профессор,
и одинокий. Это же просто анекдот, но нам, женщинам,
свойственно верить в сказки про Золушек! Но смотреть
такие фильмы очень приятно, вселяют надежду, — отве-
тила Наташа. — Ты что так сияешь, кого-то встретила? —
добавила она.
— Да, — ответила Фая, — представляешь, однокласс-
ника, столько лет не виделись, а тут в одном отеле, он
с семьёй приехал на три дня, а потом дальше по Италии.
Такой красавчик стал, и жена милая, и две доченьки,
и богат как будто. Приятная встреча, — добавила она
и усмехнулась.
— Ну здорово, — промолвила Наташа, — а то я хотела
уже идти за тобой, думала, что ты уснула на пляже, ты же
у нас известная соня.
50
Фая с ужасом подумала, что бы с Наташей было,
если бы она пришла во время этой оргии, вот бы испу-
галась, ещё бы крик подняла, она такая ранимая. Слава
Богу, пронесло!
Приняв душ, она тоже присоединилась к просмотру
фильма, но очень скоро уснула, утомлённая событиями
этого дня.
51







                **********************
Уважаемые читатели, роман опубликован под моей настоящей фамилией Татьяна Брицун   
Вы прочитали восемь глав, книги ,продолжение можно найти-

 адрес моей книги на котором можно купить электронную и печатную версию книги.
  сайты  - Ридеро.ру , а также Озон.ру, амазон, ЛИТ;РЕС и многие другие.
А также на фэйсбуке, в контактах и других .....сайтах .а также на мою почту - Bricunt@mail.ru Брицун Татьяне Ивановне .

Если вы хотите, получить книгу с автографом автора, напишите  мне в личку или на мою почту  и вам вышлют книгу на ваш адрес с автографом лично для вас. стоимость печатной книги на мелованной бумаге формат А-5 - 500 рублей плюс 200 руб, почтовые расходы , Электронной книги-400 руб.

Дальнейшее повествование принесёт вам радость и слёзы, удивление, досаду и полное ощущение счастья!  с уважением Татьяна Брицун.