Когда я вырасту

Анжелика Гарина
Посвящается Майклу Джозефу Джексону

     Когда я вырасту, обязательно заведу собаку. Мне всё равно, какая порода, пусть только будет другом…Я тоже, обязательно! Мы станем жить на просторе, с железной дорогой недалеко. Друзьям всегда интересно смотреть на поезда. И после каждого раза, как погу-ляем – обязательно пить вкусный чай. Поставим пластинки с той музыкой, какую обычно играют в больших красивых театрах.
     Ходить играть в футбол ни за что не начну, хоть сейчас мне постоянно твердят "Ты ведь мальчик!". Работу найду такую, когда помогают детям, таким, как я. Ни за что не стану скучным, как другие взрослые. Я их не люблю. Когда болел - никто не обнял меня. Я плакал, а другие отмахивались. Я не понимал, а оставался один. Я боялся и злился, но перестал обращаться. Одинаково, они все пройдут мимо. Вырасту, построю большой дом -  и спрячусь от них: никто не заметит, некому будет делать мне плохо. Рядом заснёт пёс, который не научился у людей обижать.
    Я обязательно заведу собаку.
                09.04.2012