3. Элоиз Хьюм. Оut of love to people

Архив Конкурсов Копирайта К2
Работа написана для 11-й Школы К2 «Действуем!» http://proza.ru/2015/01/28/1952

Объем 3007 зн.



Обстоятельства смерти Кристи были необычными. Ее тело обнаружили недалеко от закусочной «Black Umbrella», в двадцати километрах от Манхеттена. При допросе официанта выяснилось, что она заказала клубничный молочный коктейль и всё.
Судя по следам от уколов, ей что-то вводили внутривенно. При этом она являлась пациенткой одной частной психиатрической клиники Бостона. Как она оказалась на Манхеттене неясно. Я попросил доставить её тело в нашу лабораторию.

В результате проведенного анализа крови мы обнаружили, что в ее составе находились ионные изотопы. У меня сразу возникла теория. Это невероятно, но из Кристи точно хотели сделать вирусное оружие! От всего этого у меня так заболела голова, что я решил просто отдохнуть. Я ходил по лаборатории и пытался не думать ни о чём. Но теория, засевшая в моей голове, не отпускала.

В лаборатории никого не было. Кроме меня, тела Кристи и… Джин. Джин!!!

Джин появилась сразу после открытия нашей лаборатории. Она была почти всегда молчалива. Её присутствия, казалось, никто, кроме меня, не замечал. А я любил смотреть в её большие и грустные глаза. Мы не говорили и почти не пересекались с ней. Но мне всё чаще хотелось её защитить. Не знаю, от кого и от чего.

Я включил свою любимую Fresh Out of Love Бенни Картера и медленно зашагал в сторону Джин.

Она смотрела в огромные окна нашей лаборатории, выходящие на мост. Я никогда не мог угадать, о чём она всё время думает, хотя и владел предикативной эмпатией. В своих исследованиях я чаще пользовался интуитивным каналом. Но тут, в случае с Джин, и это было бесполезным занятием. Я много раз пытался поймать её взгляд, но как только я подходил слишком близко к её мыслям, она тут же отводила глаза, и мне ничего больше не оставалось, как только вздыхать.

Но не сейчас.

Сейчас я подошёл настолько близко, что моя рука коснулась её. Она не отвела взгляда и даже не отвернулась. Я понял это, как сигнал к продолжению. Медленно, но уверенно я начал гладить её, она не возражала. Мои руки были тёплыми. Видимо, именно это не оттолкнуло её от меня. Я понимал, что она, как и любая женщина, любит ласку. Я нагрел воды. Обмыл её и растер сухим полотенцем. Затем начал массировать. Сначала правые две доли – переднюю и заднюю, затем левые. Джин нравились мои руки, я понимал это по теплу, которое она отдавала мне. Главным сейчас было не останавливаться, чтобы она не зажалась. Захватив в каждую руку по четверти, я прижал её доли одну к другой. Мои движения сначала были медленными и размеренными, без рывков. Затем я ускорил темп. Джин это понравилось…

 … когда всё закончилось, я протёр вымя полотенцем и смазал соски Джин. Она смотрела на меня своими большими, грустными, но благодарными глазами.

Затем я вылил 150 миллилитров молока в пробирку и положил её в центрифугу.

Когда процесс разделения белков, жиров и жидких компонентов молока закончится, я планирую добавить выделенные из крови Кристи изотопы в обезжиренное молоко и проверить свою теорию. Ведь генетически люди отличаются от коров всего парой строк ДНК.


 ***



1. Понял ли читатель задачу, стоящую перед персонажем?

Да – 2 балла
 Не особо – 1 балл
 Совсем не понял – 0 баллов

2. Удовлетворен ли читатель описанием процесса работы?

Да, при случае я смогу воспользоваться текстом как пособием – 4 балла
 В принципе, все логично описано – 3 балла
 Кое-что описано правильно – 2 балла
 Путаница какая-то – 1 балл
 Ничего не понял – 0 баллов

3. Решил ли персонаж ту задачу, которую поставил перед ним автор?

Да – 1 балл
 Нет – 0 баллов

4. Представляете ли вы персонаж (характер, привычки, особенности поведения и т.д.)?

Представляю очень хорошо – 4 балла
 Достаточно хорошо представляю – 3 балла
 Более или менее представляю – 2 балла
 Плохо представляю – 1 балл
 Совсем не представляю – 0 баллов

5. Понравилось ли прочитанное?

Да, получилось весьма художественно – 4 балла
 Понравилось с оговорками  – 3 балла
 Скорее не понравилось, одни перечисления – 1 балл
 Совсем не понравилось, текст не является художественным – 0 баллов


 Голосующим не обязательно напрягаться и подсчитывать итоговую сумму, это сделает учебная часть Школы, укажите только варианты ответов. А вот подробные комментарии будут приняты курсантами с благодарностью.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215011600084 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/01/16/84