Вступление

Александр Яснопольский
Здесь я описываю реальные события мистического порядка (или около мистического). Это случаи не поддающиеся логике, которые можно отнести к рассказам под общим названием «Необъяснимое», то есть объяснить сей факт не представляется возможным или затруднительно. Я не ищу и не слушаю абсурдные рассказы окружающих, где мистика преувеличена, дабы запугать слушателя.
Почему именно мистика? Она кружилась вокруг меня с самого детства, и я её не боялся. Прочитав мои короткие очерки и рассказы Вы поймёте, что здесь написано – сущая правда, так как её видно, и она чувствуется. Когда человек сочиняет и выдумывает, то наигранность проявляется, и читатель лаконично скажет: «Не верю!»
Каждый мой маленький рассказ выстрадан, прожит и наблюдался в течение нескольких лет. Писалось всё это не благодаря изобретательному воображению с особенным литературным удовольствием, а напротив, залогом была реальность и конкретные действия. Беспокойная потребность припомнить, каждый случай заставлял меня с лихорадочным нетерпением описывать события. Начинал в строгом хронологическом порядке с самого детства и писал до сегодняшнего дня, допуская рассуждения. Продолжаю писать и сейчас только те случаи, которые производят большое впечатление. Это могут быть рассказы родственников как яркое событие их жизни. Не выхожу  из границ благопристойности и не принимаю неосновательные новости для принятия их всерьёз. Здесь нет НЛО, летающих сигар, лишь конкретные не виртуальные события мистического свойства.