Осень

Маргарита Елфимова Дыментова
 «[моя история].playcast.ru»


Осень - школа, георгины, белый фартук...
Осень - ВУЗ, "картошка", деревня...
Осень - молодой специалист, уборочная, попутки, отгулы, путешествия, та самая                встреча...


***


 Немного о той самой встрече. На току мне на ногу, защищенную
многострадальным кедом, наехал транспортер. Я успела вовремя
отскочить, поэтому кость осталась цела, но трудовой порыв  заглох
на корню. А время обеда! Пришлось ковылять в столовую, подумывая
о том, как бы отлынить от работы и слинять в город, но с такой
ногой.. Дорога к вожделенному общепиту шла мимо магазина.

 Представьте наш восторг и удивление (нынешнее поколение не
поймет) в сельпо завезли конфеты! И не какие-нибудь там завалящие,
а самые настоящие московские "Кара-Кум", "Красную Шапочку" и что
попроще, но тоже шоколадные.  Мы с девчонками таки оторвались на
всю имеющуюся наличность, но сумма была слишком невелика (не ожидали
такого подарка судьбы), хватило грамм на 300. После обеда я
героически доковыляла до барака, гордо именуемого гостиницей.

 Надо сказать, что эта уборочная отличалась от всех предыдущих.
В  нашем распоряжении была плита, что позволяло готовить по
вечерам. На такие ужины собирался весь наш трудовой коллектив,
командированный предприятием, всего человек 10. А после трапезы
мы играли в "Ассоциации", "Города" и т.п. почти интеллектуальные
игры))

 Так вот, отступление это было необходимо для понимания
следующих событий. Собственно, оно было одно.

  До конца перерыва оставалось минут 15 когда в  дверь постучали, а
потом протянули кулек из плотной оберточной бумаги килограмма
на полтора вожделенного шоколадного лакомства со словами:"Это к вечеру!"


 Про больную ногу практически моментально забылось, меня как
пружиной подкинуло от кровати к столу проверить содержимое пакета.
Это были они!!! Девчонки пытались меня усовестить, но почему-то
в этот раз я была твердо уверена, что конфеты куплены именно нам,
а не на общий стол, что и подтвердилось вечером.

 Жареная картошка с лучком и салат из свежих овощей интересовал
ребят гораздо больше, но это было вечером. А сейчас каждая взяла
по конфетке, мне же, как болящей, выдали еще одну или две, как
анестезию.


12 февраля 2013 года