Алина

Игорь Голд
*
Я по встречной лечу, а в моей голове звучит "Алина.
Алина прекрасна собой, и всегда это имя прекрасно.
Алина мила, и ее глаза сводят ангелов с ума.
Алина во мне сидит, и когда её имя вспоминаю,слышу стук сердца своего
Алина даже снится мне, ведь она часть моего бархатного крыла.
Алина похожа на солнце без которого нам не прожить жить.
Алина, как воздух, без которого мы задохнемся, и  я тоже не могу без дышать нее.
Алина, как звезда на небе ярко светит и освещает ночной город, и без ее прекрасного имени Алина и звезды уже не те.
Алина, как радуга-дуга, такая же яркая и море позитива в ее улыбке, ведь это чудо Алина.
Алина, как принцесса, вся модная и суперски красивая, ведь её волосы как у принцессы с каритинки.
Алина и модна, и душевна, можно ей сказать "люблю", ведь ее имя так звучит.
Алина так стройна и сексуально выглядит, ведь это родители и бог подарили эти качества.
Алина так привлекательна и даже в музее на неё смотрели б миллиарды людей.
Алина так красиво говорит, что хочется ее слушать целый день на пролет.