Многоточие -отрывок 5

Таня Буренкова
   
   Френк лихорадочно схватил телефонную трубку.
   -Куда вы пропали, чёрт бы вас побрал! Я заявил проект, раскрутил продюсеров. Студия стоит на ушах. Не знаю только одного - отдадите ли вы сценарий в работу, или у вас свои планы на его счёт? Могу ли я надеется на его получение?
 В трубке спокойный голос Наташи.
   -Но я выполняю ваше же указание,- "позвонить через две недели."
   -Да, какого чёрта! Женщины интуитивны. Неужели вам ни разу не икнулось, что я вас ищу?
   -"Повесить сценарий на гвоздик в туалете я всегда успею", -Повторила Наташа его слова. -Вот я и не решалась беспокоить вас.
   -Какой гвоздик? Какой к чёрту гвоздик? Мы берём ваш сценарий в работу. Уже оговорен бюджет, ведётся подготовка, а вас черти языком слизали. Немедленно надо встретиться. Нет, вы что себе думаете, это вам шуточки? Надо заключить договор, подписать уйму юридических бумаг, встретиться с продюсерами, и ещё Бог знает сколько всего! Другой разговор - если вы не хотите, чтобы фильм снимал я?
   -Хорошо, я буду у вас завтра около одиннадцати.
   -Вы знаете где я живу? Ах да, знаете. Жду, непременно жду. 

                ***
    -А теперь непосредственно к делу. Они пересели в кресла у большого окна. Ты должна оговорить свой гонорар, подписать договор с продюсером, если его устроит назначенная тобой сумма.
    -Я очень надеюсь, что вы, то есть ты, не откажешь мне в помощи? -Перебила его Наташа. вынула из сумочки и протянула Френку гербовый лист. Фрэнк прочёл.
   -"Я - Соколова Наталья Николаевна, сим удостоверяю, что доверяю Френку Харперу вести мои дела с компанией(...), учитывая мои интересы, при соблюдении двух неотъемлемых условий. А именно: не разглашения моего настоящего имени - (используя псевдоним), и предоставление заглавной роли актёру Джеймсу Смиту.
    -Вот это сюрприз! Что это?
    -Как видишь генеральная доверенность. Теперь у тебя будут развязаны руки, не придётся разыскивать меня, по любому поводу. А что, собственно, тебя смущает? Френк нервно заходил по комнате.
     -Просто я впервые в жизни сталкиваюсь с подобным. К чему такие сложности? Тебя разыскивает Интерпол?
     -Ха-ха-ха, рассмеялась Наталья,- Интерпол! Успокойся он обо мне и не слышал. Представь под псевдонимом, и никаких сложностей.
     -Даже если твой гонорар составит пару центов? -
     -Читай пункт второй - "учитывая мои интересы". Да хоть и пару центов, мне всё равно.
     -И почему именно Джеймс? Ведь он...Ведь он..., замялся Френк, как бы тебе по мягче сказать...Неуравновешенный тип, скандалист, тайфун и атомный реактор - два- в одном. Постой, постой, а что тебе в нём? Ты что, любишь его? Это твоя "веская" причина?
    -Нет, Френк, я достаточно тщеславна и в случае успеха заявлю о себе, а в случае неудачи смогу тихо уйти в тень, "лавры" же придётся пожинать тебе. Что касается Джеймса, - мы даже не знакомы, -Наташа чуть смутилась. Считай это мой долг перед ним.
    -За что же?
    -За моё воскрешение.
    -Ах, даже так! Будь проклят тот день, когда ты сунула мне под нос свою папку. Детектив какой-то. Но вот, что делать с Джеймсом?
    -Возраст героя подходит? Подходит. Он должен работать, не мешай ему, дай выложиться и всё будет в порядке. В крайнем случае прижми контрактом,-если что, то...
   -Не знаю. Не знаю, сможет ли? В последнее время он... -Френк замолчал.
   -Тем более ты должен ему помочь.