хитро

Ксения Лоскутова
 Легкие  раздирало от быстрого бега и громкого смеха.  Последний короткий рывок и я уже спряталась за деревянную беседку-здесь она меня не найдёт. Сначала мы играли в догонялки, но как то постепенно они превратились в прятки. На улице жуткий мороз, но не смотря на это все вокруг чрезвычайно разгорячённые бог знает чем, а вот мне постепенно становиться холоднее, да и стоять тут уже надоело. Ну где же она? Неужели потеряла меня? Выхожу из укрытия и сразу вижу маленькую девчушку 7 лет от которой я всё это время скрывалась, да и она меня тоже заметила. Странно, но вместо того чтобы поймать меня она двинулась в противоположную сторону не оглядываясь. Мне стало интересно что там, хотя казалось ничего особенного. Я  и  не думала о том, что ребёнок не собирался так просто  сдаваться я ринулась ей в след. Несколько минут шла позади нее…  Вдруг, она резко оглянулась и поймала меня. хитро. в недоумении смотрю на неё, пока та сама не заговорит-" ты что, думала что я тебя не замечу?я ведь знала что ты пойдешь за мной" под заливистый смех она быстро убежала от меня,-теперь я вада.