11

Мария Куренкова
В  пьяном  состоянии я медленно ехал за рулем своего автомобиля.
Радует то, что Тео жил совсем недалеко от меня.
Через пятнадцать минут я был на месте.
На лифте поднялся до восьмого этажа и подошел к квартире друга.
Нажал на звонок. Тео не заставил себя ждать и сразу открыл дверь.
 -Все таки решил навестить старого приятеля? –спросил он.
 -Я не могу находиться в своей квартире! Она была там! – я уже явно начинал нервничать.
 - Кто она? Кто был в твоей квартире? – взволнованно спросил друг.
 - Элина!
 - Макс, Элина умерла! Тебе всего лишь показалось! – уже более спокойно сказал Тео, но на его лице все еще оставалась маска напряжения.
 - Я видел её! – он мне не верил.
 - Макс, пойдем на кухню, выпьем кофе?
Мы прошли в уютную кухню, отделанную в кофейных тонах. Кухня Тео всегда мне нравилась больше всего.
Он сделал кофе. Мы, молча пили его с вкусными маффинами.
 - Может тебе поспать? – предложил мне Тео.
 - Да, было бы не плохо. – я совсем не хотел отказываться.
Через десять минут я уже лежал в уютной кровати. Гостевая комната была просто великолепна.
На удивление самому себе, я очень быстро заснул.
Во сне я находился в ослепительно белой комнате с безупречным освещением.
Возникали, какие то яркие вспышки. Я не понимал что происходит. Нигде не было двери. Я метался от одной двери к другой в надежде найти выход. Все было тщетно. Я запаниковал и тут же провалился в черноту.
Я проснулся. Это был очень странный сон.