2 глава

Карина Исхакова
 «В мире мало созданий более опасных, чем женщина»

2 ГЛАВА

 Девушка поднялась по лестнице, тихонько открыла дверь и громко кликнула : — Фелиция, Ласси! Бегом вставайте! Уже петухи прокричали, а вы еще спите.

 Фелиция открыла глаза и прошептала: — Что же ты кричишь, сестра Оливия, мы встаем уже, спасибо.
 Служанка подошла к именинницам, нежно погладила их по лицу и тихонько сказала : — С Днем Рождения, любимые мои. Пусть этот день запомнится вам навсегда.

 Она ушла, закрыв за собой дверь.

 Ласси встала с кровати, подошла к сестре, поцеловала ее и нежно пропела ей на ухо : — С Праздником, любимая сестра.
 — Спасибо, дорогая, и тебя! - ответила Фелиция и взаимно поцеловала ее.

 Девушки заправили кровати и пошли умываться.

Фелиция встала перед зеркалом, недовольно рассматривая себя.
 — Господи, какая же я бледная!
 — Бледность тебе к лицу, - смеется Ласси.

 Умывшись, они пошли на завтрак, не расчесанные и не одетые.
 На этот раз Оливия приготовила очень вкусную овсяную кашу с отрубями и сладкий горячий чай.
 — Как всегда ты приготовила самую вкусную еду! - усмехнулась Фелиция, посмотрев на Оливию.
 — Скажешь тоже.. я за все время, что работаю у вас ни разу ничего нового не приготовила.. - улыбнулась служанка и села рядом с ними. — Кушайте, кушайте, совсем голодные ходите.
 После пару скромных разговоров ни о чем, сестры положили ложки в тарелки и посмотрели на Оливию.
 — Огромное спасибо! - ответили девушки, после плотного завтрака.
 — Все для вас, дорогие мои! Пойдемте, я помогу вам одеться.

 Втроем они поднялись по лестнице, Оливия достала из шкафа два платья. Белое - для Фелиции и серебристое - для Ласси.
 Фелиция одела бледно-бежевый корсет, который Оливия, кстати, затянула до самого последнего.
 — Господи! Фелиция! Какая же ты худая, есть бы тебе побольше. На пару размерчиков-то и потолстеть! - поругалась Оливия, посмотрев на девушку укоризненным взглядом и помогла одеть ей платье.
 — Ласси, подойди-ка сюда, - подозвала ее служанка. — Ух ты! Еще одна. Ты даже худее, чем Фелиция! Как же так можно! Буду откармливать вас до самого последнего. Мужчины не любят у нас об скалы биться, а вот по волнам плыть, это самое то! - истерично засмеялась девушка.
 — Ну что вы, сестра Оливия, мужчинам нравятся красивые, ухоженные девушки с тонкой талией, - улыбнулась Ласси.
 — Я-то уж побольше вас знаю, девчонки! Вы еще жалеть будете, что в свое время не кушали много! - сказала Оливия и обняла своих девочек. — Ладно, не спорю, вы у меня самые-самые красивые!
 
 Девушки надели самые изящные украшения, более подходящие к их таинственному образу и приступили к прическе. Фелиция сделала распущенные волосы, охваченные обручем, а Ласси заплела свои волосы в идеальные, тугие косы. Оливия сделала им легкий макияж.

 Когда сестры спустились вниз, они увидели, что все к Церемонии было уже готово. Столы были накрыты, приглашенные уже стояли перед домом, музыканты играли на скрипках.

 Под торжественную музыку девушки вышли из дома и направились к главному столу, где их ждали отец, мать и пожилая женщина в длинном, широком белом платье.

 Девушки шли, смотря только вперед, смотря только на своих родителей, в то время, как в них бросали дорогие лепестки роз, которые было невероятно сложно достать в этом Замерзшем Царстве. Когда они уже подошли к столу, старушка посмотрела на них пронзительным взглядом и гордо сказала: — Здравствуйте, мои дорогие девочки. Сегодня вы здесь, чтобы принять свой Дар в полную силу, чтобы посвятить себя в самых могучих женщин. Я жила довольно-таки долго, я ждала вас, моих детей. Я самая первая из нашего рода. И мне уже надоело жить в этом обыденном мире. Отец Небесный отправил вас сюда, чтобы я наконец-то ушла в Мир Иной. Спасибо ему огромное. Вы - последний кусочек мозаики нашего рода. Вы закончили его, вы молодцы.

 С каждым годом вы будете видеть, что ваши силы разрушают все границы, вы будете становится еще сильнее, и это будет идти до конца, ибо вы бессмертны, поэтому этот Дар считается еще и Проклятьем для Последних, то есть для Вас. Ваша жизнь нескончаема, и, если кто-то решит вас убить, то у него не получится: не придумано еще оружие, способное убить вас. Убив одну из вас, умрет и другая, ибо жизнь без сестры - не жизнь.

 Фелиция, твой Дар Жизнь прекрасен, ты имеешь полное право лечить людей, управлять их эмоциями, воскрешать их. Тебе откроются все секреты Светлой Магии, и помни, что только ТЫ способна забрать Жизнь у своей сестры.

 А теперь ты, Ласси. Твой Дар Смерть очень разнообразен и уникален. С каждым годом тебе все больше и больше будет хотеться уйти на сторону Зла. Ты можешь не сопротивляться, ведь это твой инстинкт. Только тебе решать: остаться хорошей или уйти далеко и убивать невинных, забирать их жизни себе. Когда-нибудь ты все равно уйдешь, даже несмотря на то, что без сестры тебе будет крайне сложно, ведь вы подпитываетесь друг другом. Но ты выживешь, ибо будешь питаться жизнями других. Право остается за тобой. Ты также познаешь все идеалы Темного Искусства и узнаешь про коварства Злых Магов. Что бы тебе не говорили твои родители, ты должна пойти на ту сторону, на которую ты решишь сама, а не решат за тебя. Никому не доверяй, верь только себе, ведь ты поистине прекрасна.

 Спасибо вам, девушки, что вы родились. Размножайтесь, процветайте и никогда не умирайте.. ну, разве что, если совсем уж все надоест..

 Это были последние слова старушки в белом. После своих слов она исчезла, оставив после себя голубую дымку. Все окружающие посмотрели на девушек, одарили их оценивающими взглядами и подошли к ним ближе. Сестры не испугались, даже не смутились после происходящего, отнеслись к этому весьма нейтрально. Слезы посыпались с глаз Ясмины. Аргоз обнял ее и прижал к своей груди, словно защищая от внешнего мира, словно спрятав под свое крыло.

 Гости подходили к сестрам, дарили им изумительные дорогие подарки в красивых, ярких упаковках. Там были и платья и серьги и даже оружие. Ласси запрещалось трогать гостей, ибо она еще не полностью контролировала свою силу и не могла ею точно управлять.

 Ясмина взяла за руку Аргоза и подошла к своим дочерям.
 — Дорогие мои, любимые мои, самые желанные девочки. Мы с отцом тоже хотели бы кое-что вам подарить. — Она протянула красную шелковую ткань Фелиции.
 — Это Клинок Малахитского Дракона, - с гордостью объяснил отец. — Он понадобится тебе в сражениях и в твоих личных делах. Носи его всегда с собой. Когда нас с матерью не станет... Ты узнаешь его тайну.
 — Но я смогу вас оживить! - обрадовалась Фелиция.
 — Нет, доченька. Мы хотели бы прожить свою жизнь нормально и умереть также. Мы ценим твои качества и способности, но никогда! Никогда не применяй их на нас.
 — Но отец...
 — А теперь ты, Ласси, - сказал Аргоз и достал из сумки шкатулку.
 — Что это? - спросила дочь, не понимая зачем ей это.
 — Это шкатулка. Только тебе мы доверяем ее. Она называется "Портал Умерших". Ты откроешь ее только тогда, когда мы умрем.
 — Хорошо, отец. Но позволь спросить. Почему вы так тонко намекаете на то, что скоро вы умрете? Что-то не так?
 — Нет, дорогая, все хорошо. Но мы уже стары.
 — Нет-нет! Что ты! По меткам Драконов вы еще совсем молоды!
 — Солнышко, ты помнишь битву на Марийском озере? Когда на нас напали Ливианцы? Их острые зубы вонзились в нашу кожу и прыснули нам яд. Это было около года назад. Совсем недавно.. Мы заражены и хотим умереть спокойно, мы не хотим, чтобы нас лечила Фелиция, - тихо сказала Ясмина и опустила глаза вниз.
 — Все будет хорошо, мама, - сказала Ласси и обняла ее так крепко, так крепко..
  Фелиция, которая отошла на пару минут, увидев, что Ласси обняла мать, быстро прибежала.
 — О нет, Ласси! Что ты наделала! Ты же.. убила ее, - кричала Фелиция, задыхаясь от эмоций.
  Аргоз не смог вытерпеть этого и взял за руку свою жену.
 — Дорогая, все будет хорошо..
 Он принял это. Он принял смерть своей любимой.

  Отец посмотрел в глаза своей дочери и сказал: — Я люблю тебя, родная.
После этого он взял ее за руку и упал. Кожа его и Ясмины почернела. В одно мгновенье она рассыпалась, оставив после себя прах.
 
 Все гости были шокированы этим зрелищем. Они начали бежать. Бежать так далеко, куда возможно. Никто не хотел видеть Ласси на престоле. Ведь одним прикосновением она могла уничтожить Мир.


 После этого дня все начали избегать их, избегать этих девушек. Мечта Фелиции поступить в Академию улетучилась. Все их боялись. С ними осталась лишь одна девушка, которая жила с ними с самого детства — их сестра Оливия.

 Они закрыли ворота дома и остались жить там. Но кто сможет жить один все века и наблюдать за старением своей сестры, единственной оставшейся с ними?

 Но ведь если подумать, то вред принесла не Фелиция, а ее сестра. Так почему же она должна страдать из-за нее?


 Фелиция одела самое красивое платье, которое было в ее гардеробе и направилась в сторону Академии. Дойдя до туда, она увидела перед собою огромный металлический забор. Ей уже давно рассказывали, как его можно открыть. Достаточно лишь сказать три самые главные вещи в своей жизни.

 — Ласси, - раз слово, самое важное слово.. — Образование, - два слово.. наименее что-то знАчащие. — Жизнь, - последнее слово Фелиции.

 Ворота открылись сразу после ее слов. Грациозной, уверенной походкой она направилась к двери учреждения. Она открыла дверь и вошла.
 Перед ней оказался огромный красивый мир сказки и волшебства. Она прошла вперед и увидела множество детей-подростков, сидящих за книгами. Они читали так углубленно и заинтересованно, словно сами погрузились в другой Мир.
 Пройдя дальше, в другой зал, она увидела более взрослых девушек и парней, которые стреляли друг в друга водой, льдинками, ветряными струями и чем-то похожим на комки земли.
 Когда она уже хотела пройти в другой зал, к ней подошла молодая девушка и тронула ее по плечу. —  Простите, вы хотели бы записаться на прием к Мистеру Мерлорну?
 — Да-да именно к нему. Я хотела бы пройти тест на зачисление.
 — Тогда прошу, пройдемте за мной.

 Они подошли к красивой двери с яркими непонятными узорами. Постучавшись в дверь, девушки немедленно зашли.
 — Директор, к нам пришла поступающая. Она хотела бы здесь учиться. Думаю, вам следует поговорить вдвоем, - протараторила девушка и вышла за дверь.
 — Здравствуйте, здравствуйте, дорогая Фелиция, девушка, про которую все говорят, - ухмыльнулся старик.
 — Думаю, вы что-то путаете. Девушкой весьма обширных обсуждений стала моя сестра, а не я. Кстати говоря, она тоже хотела бы сюда поступить, но после столько ужасных вестей, боюсь, что у нее не получится.
 — Мы смотрим не на случайные проступки, а на качества людей, которые они проявляли на протяжении всей своей жизни или же учебного курса. И я считаю глупым, то, как обсуждают вашу прекрасную сестру. Эту уникальную личность. Ведь согласитесь, она идеал многих.
 — Не думаю, что все именно так. Ведь многие избегают ее, боятся. Возможно наши точки зрения схожи. И я и Вы любим мою сестру за ее очарованность.
 — Давайте все же перейдем к вашему зачислению. Вы хотели бы поступить сюда? Тогда вам придется объяснить зачем и каковы ваши намерения.
 — Я считаю это глупым, но все же отвечу. Здесь мои силы стали бы в разы сильнее. Я стала бы величественней и могучей, смогла бы передать все свои силы людям.. и детям.
 — В вас совсем нет скромности!
 — Трудно быть скромным, когда ты один из лучших. Согласитесь.
 — Почему же "один из" ?
 — Потому что второй, что из лучших, это моя любимая сестра, полная противоположность мне.
 — Мне нравится ваша уверенность, я ценю это качество. Но есть ли в вас храбрость?
 — Вы узнаете это, когда дадите согласие на мое поступление.
 — И даже не попросите, чтобы и ваша сестра поступила сюда?
 — А зачем? Я не хочу унижаться перед вами еще больше.
 — Мы будем ждать вас завтра, Фелиция. Если желаете, пусть и ваша сестра придет сюда. Ласси, если точно.
 — Не хочется портить репутацию вашей Академии. Спасибо, но я приду одна.
 — До свидания.

 Она ушла, не проронив и слова в ответ. Она повела себя так гордо, будто знала, что за это ей ничего не будет.

 Старый Директор остался у себя в кабинете и думал о том, насколько серьезно говорила с ним эта Дама. Да и Дамою ее сложно назвать, ведь она так молода и нежна, а ведет себя как последняя дикарка. Может она просто притворяется такой? Ведь ему придется находиться с ней в одном помещении на протяжении всего учебного курса. Приблизительно лет так пять. А если она решит притащить свою сестру, вдруг она изменит свое решение? Ведь репутация школы действительно пострадает. Директору-то будет все равно, он будет только рад, что в его Академии учится такая личность, но как это повлияет на рабочий персонал? Старику-то уже скоро помирать, а этим девушкам еще учиться и учиться.. Новый заменит старого и выгонит их с пинками. А они начнут мстить, ведь за годы учения они сильно увеличат свои силы и смогут атаковать за столь унизительный погон из школы. Сестры-то мстительные.
 Несмотря на все эти раздумья и мысли, он не поменял своего решения. Он решил оставить все как есть. Директор заранее предупредил весь рабочий персонал, что завтра к ним придет эта девушка. Все возмутились, узнав о такой новости. Но они знали, что эта девушка хорошая и сулит только добро, ведь она лечит, а не убивает. Некоторые даже хотели специально войти к ней в доверие, чтобы после смерти, она воскресила их. И только лишь один учитель вел себя весьма спокойно. Он не хотел никому ничего говорить, он просто хотел действовать: спасти девушку от этих мерзких подлецов, которые пойдут на все ради выживания в этот период времени, когда в их Царстве живет девушка, способная убить лишь одним прикосновением.