Глава 5

Валериана Райдер
"Good people are like candles: they burn themselves up to give others light".
————————————————
Время 10:54. 25.01.15
Я проснулась только утром. От всего этого я вымоталась и не заметила как заснула. Я зашла в комнату Лилли, но она была пуста. Спустилась вниз, но ее там тоже не было. Но была записка на столе: "Доброе утро, дорогая моя. Если ты это читаешь, то я знаю о произошедшем. Я ушла из дома, так как мне здесь все напоминает о родителях. Прощай, я люблю тебя. Твоя Лилли.". С моих глаз потекли горькие слезы. Куда она ушла? Где она сейчас? Я решила попробовать позвонить ей, но абонент был недоступен. Она видимо поменяла сим-карту. Я не знала, что мне делать. Я была в панике и обратиться не к кому теперь. Все дорогие мне люди покинули мою жизнь, закрыв за собой дверь. Скоро должна была придти полиция по поводу вчера. Собравшись я сидела в ожидании их прихода.
*****************************************
Мою тишину потревожил громкий стук в дверь. Я открыла дверь и на пороге стоял полицейский.
– Здравствуйте, Джоанна Самэль.
– Здравствуйте. Проходите.
Он вошел в дом и прошел на кухню.
– А где ваша сестра?
– Уехала.
– Куда?
– Не знаю.
С этими словами я подала ему записку. Он прочел ее и отдал обратно.
– Мы постараемся найти ее. Я хотел поговорить с вами о опекунстве. Вы единственный родственник совершеннолетний.
– Я поняла. Я буду ее опекуном.
– Хорошо.
Я заполнила бумаги, которые он мне дал, подписала.
– Как только мы ее найдем, мы позвоним вам.
Он ушел. Наконец-то я осталась одна. Собираясь со своими мыслями, меня снова прервали. Это был мой телефон. Это была Бекки. Я сняла трубку и услышала волнующий голос.
– Джейн, ты как?
– Держусь...
– Я сожалею. Очень. Твои родители были прекрасными и добрыми людьми.
– Спасибо.
– Как Лилли?
– Она... Она... О-она сбежала... Уехала...
– Что? Как? Почему?
Я перечитала ей записку.
– Ее надо срочно искать!
– Я знаю. Полиция уже взялась за это дело. А я буду заниматься другим...
– И каким же? Что важнее сестры?
– Важнее найти того, кто убил родителей...
– Джейн, не смей! Пускай этим занимается полиция. Вдруг ьы пострадаешь.
– Мне плевать. Все ушли из моей жизни. И мне не жалко потерять свою.
Я бросила трубку и кинула телефон на кровать. Я решила сходить проветриться. Выйдя, на улицу слегка прохладный воздух развевал мои волосы, а теплое солнышко грело мне кожу. Мир казался мне таким прекрасным, но и таким же ужасным. Я пошла вдоль улицы. Погрузившись в свой мир, я не заметила ямку, споткнулась и упала на колени, разодрав их. Вот черт! Какая же я неуклюжая! Я почувствовала чьи-то руки. Мне кто-то помогал встать. Подняв взгляд, я увидела Лео.
– Аккуратнее надо ходить. Смотри, что теперь с ногами.
– Ничего страшного... Что ты здесь делаешь?
– Уроки отменили.
– Как прекрасно!
– Я слышал, что у тебя случилось. Сожалею...
– Спасибо. А куда ты шел, если не секрет?
– Домой направлялся. А ты куда?
– Да так. Просто гуляю.
– Ну... Давай может вместе?
– Я не против.
Мы шли и говорили обо всем, о чем только можно. Он на самом деле оказался очень даже общительным и интересным парнем.
*****************************************
После прогулки, он проводил меня до дома.
– Ты здесь живешь, да?
Я кивнула головой с улыбкой на лице.
– Буду знать теперь. А я дальше живу.
– Буду знать.
– Ну, что ж... Спокойной ночи.
– Спокойной.
Я развернулась к двери.
– Джейн...
Я повернулась обратно.
– Да?
Он резко ко мне подошел и поцеловал. Это был мой первый поцелуй. Правда. Я чувствовала тепло его тела, его руки на моей талии. Я не стала сопротивляться и ответила ему. Я слегка оттолкнула его, дабы знать, чтобы он закончил. Отстранившись он сказал:
– Прости меня...
– За поцелуй?
– Да...
– Ничего.
Мы стояли оба смещённый, не зная, что и сказать. Он опустил взгляд, так как боялся, что я начну его отчитывать за такое действие в мою сторону. Но я не собиралась делать подобного.
– Спокойной ночи. Опять. - сказал Лео.
– И тебе.
Я зашла в дом и закрыла дверь. Я скатилась по двери, вниз на пол. Какая-то радость переполняла меня. Мне казалось, что я кому-то нужна...