Люди в сердце

Катя Космос
       Бывает такое состояние непреодолимой внутренней тоски и безумия, как будто почва ушла из под ног и солнце светит вовсе не так. И на перепутье своей жизни, ты вдруг встречаешь такого человека, которого казалось, просто не существует не только в твоем мире, но и на всей планете Земля. Ему можно рассказывать обо всем на свете, делиться всякими, казалось, не интересными никому мелочами. О том, как прошел мой день, и почему я сегодня грустила, и даже почему я перестала любить жасминовый чай, а стала наслаждаться имбирным. Он расспрашивает о каждой минуте моего дня, о каждой секунде моей вечности и улыбается. Как будто я ему важна, нужна, необходима и в этих разговорах он тоже находит смысл для себя. Он как мама и папа, как мой кот и мой дневник вместе взятые. Он как вся моя вселенная и часть моего мира. Наверно только такие люди становятся по-настоящему близкими и живут в нашем сердце, а мы живем в их.