Глава 7. Обращение

Александра Ящерица
   Проснулась я очень рано. Как же хочется есть. Цербер храпел у меня на ногах, которые онемели из-за тяжести. Я кое-как растолкала его. Ну и весит же эта собачка!
   С трудом открыв железную дверь (как Давринд открывает их одной рукой? Мне пришлось наваливаться всем телом), я вышла в шестигранный зал. Так, дверей 5, и что за двумя из них я знаю. Напротив лестницы комната, ведущая в спальню, из которой я вышла. Слева от неё КТД ( Комната Трёх Диванов, в которой хранятся колбочки). Пойду в дверь справа от спальни. Что тут?
   Кажется это какая-то тренировочная комната. А ещё здесь спит Монк иногда. Наверное, Демону не понравилось бы, что я здесь хожу. Но я хочу есть, а будить его не хотелось. Справа от тренировочной была ванная комната.  О, хорошо, как раз приведу себя в порядок. Правее от ванны была кухня. Такие же каменные тумбы, раковина, плита. Плита?! Интересно. Я провела рукой над стеклом. Не знаю почему, инстинктивно, наверное. Сработало. Под стеклом начало двигаться что-то вроде лавы кругами. Тут даже холодильник есть. Я открыла. Колбочки! Он как космонавт питается что ли?
  Тут на кухню зашёл цербер и уселся рядом со столом.
- Чего смотришь? – спросила я, закрыв холодильник. В ответ он фыркнул. – Что же вы здесь едите?
  Монк как будто понял меня и подошёл к холодильнику, открыл его и перевернул стенку внутри. Не знаю, как это объяснить. Такие поворотные стены бывают в старинных замках. С другой стороны лежала рыбка, пара картошек и что-то фиолетовое и колючее. Не найдя никакой сковородки или кастрюли, я почистила картошку и, порезав её большими кусками кинула прямо на стекло. Ничего не пригорело, прекрасно! Потом я давала нюхать всякие цветные порошочки Монку  (вдруг это опять какая-нибудь отрава). Остановилась я на приятно пахнущем коричневом порошке. Рыбу я тоже почистила и зажарила, уложив её на овальную тарелку. Потом рядышком я уложила картошку. Все остатки я отдала церберу.
- Даже жевать не стал, нахалюга! – усмехнулась я.
   Стекло осталось чистым. Я выключила плиту тем же движением. Блюдо получилось довольно красивым.
- Ну как? – Спросила я Монка и тут заметила, что в дверях стоит, улыбаясь, Демон. Я покраснела.
- Ой, я просто… Я не хотела тебя будить.
- Ты извиняешься? – спросил он и подошёл ко мне.
- Ну, это же не мой дом и я….
- Да у меня так сто лет не пахло! – Воскликнул он и обнял меня. – Даже сто пятнадцать.
- Что же ты ешь? – удивилась я.
- Демонам не обязательно есть. Мы питаемся эмоциями и не только своими. Чем больше всего происходит, тем лучше. Поэтому мы не сидим на месте.
- Здорово. А если будет происходить всего слишком много, то можно потолстеть? – Демон усмехнулся и поцеловал меня, а у меня в животе как назло запел кит. Давринд засмеялся, а я снова залилась краской.
   Мы сели есть (Давринд за компанию).
- Сегодня самый ужасный день в моей жизни. – Сказал он и подпёр голову рукой.
- Почему? – удивилась я.
- Придётся отправиться на эльфийские холмы. Это далековато, да и не безопасно. Любой из остроухих всегда готов засадить тебе стрелу в ж… в жизненно важные органы. И самое ужасное – придётся собирать цветочки! Я же не милая фея! Это просто унизительно для меня. Поэтому я беру тебя с собой. Во-первых потому что, оставшись один на один с Монком ты рискуешь остаться без ноги, а во-вторых ты будешь собирать эти, будь они неладны, цветы. А я в свою очередь буду командовать.
- Э! – обиженно протянула я. Он улыбнулся и сделал два круга рукой. Тарелка загорелась и исчезла. Магия!
   Мне пришлось снова выпить из той бутылки, чтобы глаза были жёлтыми. Вскоре мы вышли.
- А почему ты улыбнулся, когда я сказала, что слушаю «тяжёлую» музыку? -  Просто так спросила я, вспоминая события этой недели.
- Ну… Потому что каждый раса внесла свой вклад во вселенское искусство. Например, классику придумывали все расы, джаз и блюз – городские эльфы, металл – демоны вместе с гномами, дабстеп – жители иных планет (больше всего фиолетовая нация), поп музыку – люди, йети вложили свою лету. А вот рок придумывали  исключительно демоны. Поэтому я был приятно удивлён, узнав, что такая хрупкая девушка слушает такую музыку.
- Вот уж никак бы не подумала, что рок это тяжёлая музыка! – Усмехнулась я. – Скорее её придумали ангелы. А как вы тут узнаете время?
- По небу. Это просто. Нужно просто уметь высчитывать длину теней от облаков.
- Тени на небе?
- Да, прямо на небе. Вот сейчас, например, около часа дня.
-  Как всё сложно. Почему здесь нет часов? – всплеснула я руками.
- Какой нужен циферблат на 67 часов с половиной!
- Это здесь столько длятся сутки! – У меня невольно расширились глаза.
- Ага. – Согласился Демон.
- А о чём вы разговаривали?
- С архинатором то? – Демон усмехнулся. – Ну, ему очень не понравилось, что я вернулся без твоей головы.
    Мы уже шли по лесу. Деревья были очень высокими и заслоняли солнечный свет. Поэтому внизу было довольно сыро. Меня удивило местное устройство грибов. Шляпки были как воронки, из которых дождевая вода стекала внутри ножки к грибнице. Такое строение необходимо, ведь корни деревьев поглощают почти всю воду. Но почему внизу так сыро всё равно не понятно.
    Взлетела птица. Вдруг Давринд остановился и достал из ножен клинок. Он встал в привычную стойку и прислушался. Я старалась дышать как можно тише. Но ничего не происходило. Но тут хрустнула веточка, и на дорогу выскочил белый, маленький… пушистый кролик! Я вздохнула спокойно, но Давринд стоял неподвижно. Наконец он повернулся ко мне и выпрямился, но тут же с такой силой двинул мне рукой по животу, что я отлетела метров на 10 к дереву. К счастью головой я не ударилась. Тут я увидела, кого  услышал Демон минуты 3 назад. Это был медведь. Огромный, обросший мхом. Конечно, он силён, но Давринд выигрывал по скорости. Я сидела неподвижно. Что-то очень сильно он меня ударил. Конечно не специально. Уж лучше ушиб, чем голова в пасти медведя.
   Зверь упал, а испачканный с головы до ног кровью Давринд повернулся ко мне. Лицо его было как каменное и очень бледное. Он опомнился, вытер об рукав нож и спрятал его  обратно в ножны.
- Ты в порядке? – спросил он и слегка улыбнулся. – Чего только не встретишь в лесах. Он протянул мне руку, но только я привстала, как место чуть пониже рёбер пронзила боль. Я вскрикнула и вернулась в обратное положение.
- Ничего. Просто нога подвернулась. – Я не хочу говорить ему о животе. Но, Демон, наверное, снова прочитал мои мысли, нахмурился и поднял мою рубашку именно до того места где был ушиб. На этом месте зияла фиолетовая полоса… от его руки.
- Всё нормально. – Сказала я, опуская кофту.
- Извини, я же… - Он поставил меня на ноги.
- Я де сказала, всё хорошо. Идём. – Я старалась идти как можно естественнее, хотя каждый шаг отдавался тупой болью. Но уж лучше так, чем снова на руках. Давринд итак чувствует себя виноватым.
- Мы уже пришли. – Сказал он через некоторое время, глядя под ноги. Место синяка уже почти не болело. Перед нами открылось поле, усыпанное цветами. Это было прекрасно. Утренняя роса сверкала на лепестках как миллиарды бриллиантов. Казалось бы, все цвета Вселенной смешаны здесь на этом поле.
- Стойте, где стоите! – окликнул нас высокий женский голос. Мы обернулись.
- Что это тут у нас? – сказал мужчина в красивой одежде. Это были лесные эльфы, как я поняла. На них не было кожаной одежды, а лёгкие ткани, преимущественно бежевого, золотистого и зелёного цветов. Был так же коричневый. Передвигались они совершенно бесшумно. Но главное они были все безупречно красивыми, высокими и светловолосыми.
    На нас было направлено 6 луков, но я не сомневаюсь, что среди деревьев есть ещё стрелки. Главными, видимо, был мужчина и женщина, одетые чуть лучше остальных.
- Это ещё что? – сказала женщина. – Ты не демон.
- Это сути не меняет! – возразил мужчина. – Зачем вы портите землю здешних мест?
- А мы за цветочками, - улыбнулся Демон и потянулся к ножу. – Давно не виделись!
- Даже не думай об этом! – я дёрнула его за руку. Ну, уж нет, я не дам ему идти с зубочисткой против пусть и небольшой, но армии.
- Что? – удивился мужчина. Некоторые из эльфов ослабили тетиву. – Это не похоже на копытных.
- А она и не демон! – повторила устало женщина.
- Пожалуйста, позвольте нам собрать несколько трав. От этого зависит судьба вашей планеты. – Попросила я вежливо.
- Я знаю, кто ты. – Сказала тихо женщина. – Да я помогу тебе. Моль доставляет немало проблем лесам.
 - А ты, - сказал мужчина Давринду, - останешься здесь.
- Но она же… - начал, было, Демон, но один из лучников наставил на него тетиву.
- Я покажу ей. – Успокоила его эльфийка, и я отправилась за ней на поле. Женщина только сказала мне в конце, когда я закончила собирать травы, что нас с Демоном уже сплела судьба.
  Мы вернулись обратно. Давринд сидел на земле и безуспешно пытался разговорить стражника. Только когда он поджёг маленькую сухую веточку, отхватил по затылку луком.
- Спасибо,- поблагодарила я эльфов, и мы отправились домой.
-Что теперь? – спросила весело я. Но Давринд недовольно взглянул на меня.
- И что это за номер самодеятельности? – спросил он.
- Просто… их было много, а ты один… вот я и…
- Волнуешься за меня? – он приподнял одну бровь и улыбнулся.
- И вовсе нет! Ну разве что немножко….
   Я опустила глаза. Давринд остановил меня за руку и заглянул в глаза, чтобы увидеть сарказм, наверное. Но я говорила совершенно серьёзно. Мне стал очень дорог он.
- Не забывай, что я могу читать мысли. Я мог бы увернуться от любой стрелы. – он улыбнулся и поцеловал меня долго-долго.
Мы пришли домой.
- Теперь приготовим всё и приступим. – Сказал он, спускаясь по лестнице. К нам навстречу выбежал цербер. – Монк, будь добр, вынеси всё из СЗ.
- СЗ? – не поняла я.
- Спортзала. Ну, я так привык называть это место. – Пояснил Демон. Я поняла, что речь идёт про тренировочную комнату, где ещё спал Монк. Раздался грохот оттуда. Видимо, цербер уже приступил к поручению хозяина.
 - А ты укороти штаны, пожалуйста. – Сказал уже мне он. – И кофту по возможности.
- Себе?
- Нет, мне! Конечно себе.
- А зачем?
- Рисовать. Короче, делай, что говорят и всё. – Сказал Демон и ушёл в КТД. А мне пришлось выполнять, что сказано. Я сделала из штанов шорты, а из кофты топ. Получилось, кхм, довольно, кхм, сексуально. Нда-да.
   Я зашла в СЗ. На полу была начерчена красная пиктограмма. В центре сидел Демон с книгой в руках. Он не заметил моего появления. Наконец он торжествующе воскликнул и начертил ещё какой-то красный символ. По вершинам звезды стояли свечи.
- Кровь? – поинтересовалась я.   
- Да… А? Ой, ты здесь. – Демон только сейчас заметил меня. – А всё уже готово. А ты?
- Э-хе-хех! А что поделать! – вздохнула я и села в центр пиктограммы в позу лотоса. Демон подошёл ко мне и нарисовал такие же звёзды у мня на животе, руках, ногах, лбу, шее. Я хотела рефлекторно стереть это, но Давринд слегка ударил меня по рукам.
- Оставь в покое. – Сказал он и сел напротив меня. В серебряный кубок, наполненный   какой-то красной жидкостью, он начал кидать какие-то травинки, которые после соприкосновения с жидкостью сгорали. Потом он протянул этот кубок мне.
- Скажи честно, это кровь? – спросила я, глядя на своё отражение в красной жиже.
- Вообще-то с травами. – Давринд вытащил нож и внимательно начал смотреть на меня. Я выдохнула и выпила. Фу! Солёная и противная! И пахнет непонятно чем! А всё-таки, зачем ему нож? Ничего же не….
   Всё вокруг меня загорелось. Я как будто оказалась в костре. Стало невыносимо жарко. Я смотрела на всё это с удивлением. Но когда я увидела свои руки, я взвизгнула, скорее от неожиданности. На них были огромные острые когти. По телу словно пробежал ток, а потом что-то сжалось внутри меня, и я скрючилась, наверное. Огонь, огонь, огонь… Бесконечный огонь. Он загорелся в темноте. Постепенно адский жар утихал и, в конце концов, осталось пламя как от свечки, которое приятно согревало.
 - Сюзан! Только не говори, что ты умерла!
- Не дождёшься! – сонно протянула я и хотела перевернуться на бок, но потом поняла, что это не отголоски сна и открыла глаза. Давринд тут же прижал меня к себе.
- Нигде не написано было, что ты взорвёшься. – Сказал Демон и расхохотался.
- Я… что?! – там, где была пиктограмма, осталось чёрное пятно. – Получилось?
- Сама увидишь. – Сказал с улыбкой Давринд и повёл меня в спальню к зеркалу. Я изменилась, стала более правильной. Черты лица, фигура, всё стало более красивее, золотые глаза, а ещё я стала чуток повыше. Интересно, а смогу ли я теперь…
- Christo! – шепнула я чуть слышно. Демон отшатнулся от меня.
- Что? – спросил он.
- Ничего, а что? – Я продолжила рассматривать себя в зеркале. Почему же я могу это сказать?
- Потому что ты не совсем демон. И больше не говори так при мне! Никогда. – Демон покачал головой.
- И что я теперь колдовать могу? – поспешила я сменить тему.
- Да, но тебе нужно научиться это делать правильно и экономно. А ещё… - но он осёкся и отвёл взгляд.
- Что? – спросила я тут же.
- Ты теперь тоже пахнешь демоном. И очень даже неплохо.