Глава 6. Великая академия демонов или просто ВАД

Александра Ящерица
   - Стой! – Злобно сказал Давринд. Его глаза стали полностью чёрными. Ужасно. Даже улыбка была злой. На голове у него были… рога! Горящие рога. А ещё такой же горящий хвост сзади разбалтывался то в одну, то в другую сторону.
- Стой! – Снова повелительно повторил он. В руке он сжимал нож, и стоял в необычном положении, как фехтовальщик.
   А справа от меня стояла красивая светловолосая женщина. Она была похожа на меня, только была выше и блондинка. На её глаза выступили слёзы. Она раскинула руки разные стороны и поманила меня к себе. Я сделала шаг к ней, но Давринд схватил меня за руку и тут же отдёрнул её, словно его ударило током. С руки закапала кровь.
- Сюзан! – Сказала женщина дрожащим нежным голосом.
- Не смей! – Крикнул Давринд и кинул  в неё нож. Но, увы, клинок не долетел. Он остановился в сантиметре от лица женщины. Она зло рассмеялась и тут же изменилась. Теперь это была черноволосая страшная ведьма.  Я стояла и смотрела на неё. Вдруг она вскинула руку вверх. Демон сухо крикнул и упал. Я хотела повернуться к нему, но не могла даже пошевелиться.
   Я проснулась. Какой жуткий сон. Наверное, я вздрогнула, потому что Давринд опустил меня на землю.
- Мы почти пришли. – Сказал он бесстрастно.
- А как выглядит Моль? – спросила я, прокручивая в голове сон.
- Так же как в твоём сне. – Ответил Демон.
-Что?! – я остановилась. – Ты видел мой сон? Как?!
- Разве я не говорил? – Тут Демон с поддельным удивлением посмотрел на меня.
- Ты читаешь мысли? – Дошло до меня.
- Иногда. – Он пожал плечами.
- Но кто дал тебе право лазить в мою голову, когда тебе вздумается?! – я скрестила руки на груди и пошла за ним.
- Ну, сама подумай, - начал он виноватым голосом, - ты спишь. Телепортацией воспользоваться я так и не решился, а то останется твоя душа ещё в Небытие. Вот я и смотрел твой сон.
- Значит первая – это принцесса? Не очень-то она и похожа на меня. А вторая – Моль? – спросила я.
- Именно так. – Согласился Демон.
- А что случилось с твоей рукой?
- Дело в том, что такие демоны как я не могут напрямую влиять на выбор  других  существ. – Объяснил Давринд.
- А убить кого-нибудь не считается?
- Убить это другое.
- А вселяться ты можешь? – просто так из любопытства  спросила я.
- Вселяются не демоны, а духи и призраки.
- Значит экзорцист для тебя не помеха?
- Они всему помеха. – Нахмурился Демон.
   Природа изменилась. Теперь мы шли не по траве, а по камням и земле. Хорошо, что теперь у меня сапоги, а не туфли. Но всё равно я несколько раз споткнулась.
- Вот мы и пришли. – Сказал Давринд, глядя под ноги.
   Зелёная луна осветила силуэт просто огромного замка с острыми шпилями, и чем ближе мы подходили, тем больше он становился.
- Старайся не говорить с другими демонами и держись рядом со мной. Ясно? – Сказал Демон, перед тем как открыть дверь. Лицо его стало как будто каменным и не выражало ничего, кроме раздражения. Я кивнула. – Тогда идём.
   Он взял меня за руку, мы вошли.   Здесь всё было из камня, как у Давринда. Под потолком висели железные люстры, которые слабо освещали помещение. Не смотря на время (интересно, который час?) внутри было полно народу. Девушки (на многих из них были очень уж короткие юбки) и парни, и все они демоны.
   Тут к нам «подлетел» светловолосый парень с весёлым выражением лица. Он был явно младше Давринда.
- Тебя Архинатор вызывал, злой как цербер некормленый, - сказал он с усмешкой, а потом смерил меня взглядом и присвистнул.
- Я занят! – огрызнулся Давринд.
- А его это не волнует, - парень не обратил на это внимания. – Можешь оставить свои дела у меня на сохранение.
Тут этот тип схватил мою руку и, крутанув меня, прижал к себе. Давринд улыбнулся, оттащил меня обратно к себе и тут же оказался за спиной у парня, приставив ему клинок к горлу.
- Хочешь, я покажу тебе и всем остальным твою печень? – шепнул он с улыбкой. Никто даже не шевельнулся, чтобы разнять их, видимо, это обычное дело у демонов.
- Ладно, не кипятись. – Как мне показалось, этот светловолосик испугался. Давринд отпустил его и, взяв меня за руку, потащил наверх.
- Придётся всё-таки зайти к архи-демону. – Вздохнул он. Давринд очень быстро поднимался по лестнице, а я только и успевала, что через 2 ступеньки перепрыгивать. Все почему-то смотрели на нас. Девушки восхищённо вздыхали и о чём-то шептались. Тут я вспомнила, что говорил Давринд о запахе. Получается такой эффект, как будто между нами что-то было. Но разве это так удивительно?
   По узкому коридору мы дошли до больших железных дверей.
- Сиди здесь и никуда не уходи, - сказал Демон и посадил меня на подоконник, напротив двери, а сам зашёл в дверь.
  Вдруг ко мне подошли 3 девушки. Они были практически одинаково одеты. У одной были каштановые волосы, у второй чёрные, а у третьей тёмно-красные.
- Эй, ты ведь с первого курса. – Окликнула меня красная и подошла ближе.
- Да. – Я постаралась ответить как можно спокойней и уверенней, хотя внутри меня всё съёжилось. Если меня сейчас раскусят, мне конец. Она подошла ещё ближе и втянула воздух. Я соскочила с подоконника, и кинжал как-то оказался у меня в руках.
- Спокойно. Я просто проверяла правда ли это. – Сказала она, отойдя от меня, а потом обратилась к подругам, - Правда!
  Они посмотрели на меня как-то странно. «Надо же кто повзрослел!» - донеслось до меня.
  Тут из дверей вышел Давринд и вздохнул, закрыв глаза. Видимо, разговор выдался не самый приятный. Он протянул мне руку и повёл вниз. Мы ушли в какое-то крыло, где практически никого не было. Потом мы вошли в большие кованые ворота и оказались в библиотеке.
   Как только дверь закрылась, Демон вздохнул полной грудью и плюхнулся на пол.
- Получилось! – Сказал он шёпотом и поднялся.
- Такое ощущение, - начала я, - будто все подумали, что я и ты…
- Так и есть. Точнее так все и подумали.
- Но почему все так были этому рады? – Не могла понять я.
- Они были рады за тебя. Если бы это было так,  то тебе бы  очень повезло. – Самодовольно  сказал он и зашагал вглубь библиотеки. Я молча пошла за ним, хотя возмущения и упрёки в его сторону вертелись у меня на языке.
   Библиотека оказалась огромной. Но, не думаю, что демоны любят читать. Думаю поэтому здесь довольно темно. Мы вышли к огромному окну. Ночь была просто прекрасной.
-Не правда ли, удивительная погода? – сказал чей-то хриплый  голос. Я обернулась. – Доброй ночи, принцесса.
  За нами стоял демон с абсолютно чёрными глазами. Мне невольно вспомнился сон, где у Давринда были такие глаза. Это библиотекарь, как я поняла. Он был не очень высоким и седым. Мужчина улыбался и подошёл к нам.
- Ты должен помочь нам. – Сказал Давринд. Это было очень неуважительно, и я рефлекторно толкнула его локтём в бок. Не нужно было делать так! Демоны никогда бы не стали уважительно обращаться к другим.
- Было большим риском, приводить её сюда. – Сказал библиотекарь, которого явно рассмешило моё поведение.
- Я знаю. Ну, так ты… Вы поможете нам? – Сказал Давринд уже более уважительно. Так то! Я всё-таки принцесса, как-никак.
- Конечно, я помогу вам. Но, меня интересует, разобрался ли ты в себе? – он сел на стул и переплёл пальцы.
- В каком смысле? – Не понял Демон.
- Почему сработала посылка? Ведь ты переступал через себя, когда уже принял решение, вонзить в её грудь клинок. Почему не сделал этого?
- Не знаю. Откуда мне знать об этом? – Давринд опустил глаза.
- Нет, знаешь! – повысил голос черноглазый.
- Не знаю…
-Знаешь! – настойчиво продолжал он. – Ты её любишь, Давринд, вот почему!
-Нет! – крикнул Давринд и посмотрел на библиотекаря. Тот по-прежнему улыбался.
- Ведь ты знаешь, что в любом случае она отправится обратно. Или умрёт… Так или иначе, это уже не моё дело. – Заговорил он живее. – Всё что Вам нужно сделать, принцесса, стать королевой. Как? Убив Моль. Вы владеете магией, причём и светлой и тёмной. Давринд научит Вас, её использовать. Однако человеческий мозг не может работать на сто процентов, поэтому придётся стать демоном, на время конечно.
- Я научу?! – Возмутился Давринд. – Я сам-то не умею колдовать нормально.
- Я дам тебе кое-что, для обращения,  – не обращая на возражения Демона внимания, продолжил библиотекарь.
- Ещё хуже! – воскликнул Демон и закрыл лицо руками. Какие же эти демоны смешные и странные.
   Через некоторое время мы шли домой с четырьмя тяжёлыми толстыми книгами в железном переплёте. Неужели я умею колдовать?
   Вдруг мне вспомнилась короткая встреча с тремя демонессами. Одна ещё сказала: «Надо же, кто повзрослел!». Интересно, что она имела…
- Ты девственник?! – Выпалила я. Нечаянно! Блины и пироженки! Мой язык работает быстрее, чем мозг. Давринд озадаченно на меня осмотрел.
- Что? – Протянул он, пристально глядя на меня. Я вся покраснела.
- Я… не хотела спрашивать. Просто, сегодня…  забудь. – Ну, надо же было такое спросить!   Демон покачал головой и засмеялся.
- Да, ничего. Библиотекарь же сказал, что человеческий мозг не может задействовать себя полностью.
- И не смешно! – обиделась я.
   Мы пришли. Давринд отправил меня спать. И хотя он был прав, что мне стоит отдохнуть, я всё равно не хотела идти в кровать. Как будто мне пять лет! Однако я всё-таки ослушалась, по правде говоря, я сильно устала, за эти несколько дней. Через час мне на ноги увалился тюлень-цербер, и я уснула.