30 дней моей свободы

Анджелина Брайант
От автора:
Свобода- как прекрасно это слово! Свобода- это истинное счастье, быть свободным значит быть собой. Каждый из нас хоть раз мечтал вырваться из этой скучной жизни, почувствовать независимость и адреналин, также как и героиня моего рассказа.

Меня зовут Ребекка Мильсон, я обычная девушка 16-ти лет. У меня голубые глаза, русые волосы и куча проблем, которые знакомы каждому подростку 12-17 лет. Первая моя проблема это: мой отец, он бросил нас с мамой когда мне было 9. Это был обычный день, я пришла со школы и застала такую картину: мама вся в слезах сидела на лестнице не поднимая своих глаз, она была будто в каком-то трансе, я поднялась на второй этаж и из спальни родителей доносились крики папы, он кричал: " Ребекка останется с тобой, дом и машину я тоже оставлю, я буду счастлив с Вайолет. Прости и прощай"
Больше я не видела папу. Первое время я просто не могла придти в себя, я очень любила папу, очень. За 7 лет он ни разу не приехал, он даже не звонил! Он лишь отправлял эти чертовые деньги, наверное он думает, ими он сможет откупиться от нас, будто мы "ошибка" которую он не может исправить.
Вторая моя проблема, это: не взаимная любовь, впрочем как и у каждого подростка. Моей болью стал: Кай Ньютон, красивый, милый, кач, вообщем мечта каждой девушки моих лет. На меня он никогда не обратит внимание, ведь я обычная, а у него есть девушка и надо признать они идеальная пара. Его девушку зовут Джина Верц, она действительно шикарная. У неё большие зеленые глаза, рыжие локоны уложенные на правое плечо и длинные ноги, все вечеринки не обходятся без неё. Я всегда была тихой-милашкой, меня любят и уважают учителя, но за это не любят одноклассники, я решила измениться и это 30 дней моей свободы.