Вымышленная скука признаний

Марк Карпатский
1. Благодаря той свободе, которую ты мне даешь, я надолго и всеобъятно прикован именно к тебе.
Как только ты начинаешь сражаться за мое внимание, я устаю и отдаляюсь. Разве ты считаешь меня настолько глупым и пассивным, что я даже не смогу выбрать достойное молодых резвых глаз увлечение?
О, не томи меня этой скукой разочарования! Не для того я заприметил твою настойчивость еще на входе, не для того я оттягивал, как мог, встречу рук, и не для того я взращивал себя в густом саду удовольствий, чтобы перестать противиться им!
В этой двойственности мыслей есть некая незавершенная очаровательность, находишь? Или сумбурность твоих физических желаний имеет большее значение?
Давай не будем сегодня разрушать идиллию непонимания словами всем известными? А преувеличение, вызванное эмпатией, сотрем в движении отпечатков взглядов неосознанных, но, увы, не тел.

Настанет время, когда холодная рассудительность, которой я напитался в излишествах, станет тебе понятней и ближе. Сближение, вызванное этим действием, не будет иметь ничего общего с "притиркой", ибо мы оба уже отошли от таких обыкновенных вещей, чтобы все еще считать их чем-то самодостаточным.
...

2. Я всегда могу выбрать не Вас и не сейчас. Возможно, именно поэтому я выбираю Вас сейчас.

3. Смейся над привязью самоуверенной, что шею тебе перетянула, хотя бы смейся! Я услышу твой зов и прибегу посмотреть, как быстро кончается свободолюбивость с приходом ночи.

4. Я могу не разделять твоих взглядов, но уважать твой выбор думать так или иначе.
Я могу не понимать твоих действий, но уважать твой выбор делать так или иначе.
Я ценю твою свободу так же, как свою.

Но ты этого, видимо, пока не хочешь понимать. И в этом тоже твой выбор, который я уважаю.

5. Ты говоришь мне "Свобода". На самом деле это значит променять одну клетку на другую. Но я не дам тебе ни каменных стен, ни железных оков. Ты будешь резвиться на ветру, пока не почувствуешь его запах. Или пока не найдешь того, кто даст тебе то, чего ты так страстно наивно желаешь. И я провожу тебя к нему, отдам из рук в руки, обниму сердцем и прошепчу на ухо "дай ей то счастье, которого она желает - просторную клетку любви".

6. Обмани меня чем угодно, лишь бы я снова чувствовал себя живым в твоих объятиях.

7. Раздевайся. Хочу смотреть на это развратно-обнаженное тело и чувствовать себя мальчишкой, невинным, пятнадцатилетним, на которого садится, раздвигая ноги, прекрасная женщина. Как она возвращает его в утробу, к истокам искусства и сладко-запрещенного удовольствия. Я готов отдаться воле случая на сутки. Покажи мне все, чем питается твоя душа. Лучшего ученика, чем я, ты еще не видела. Через полгода ты сама уступишь мне место наверху. Я буду раздеваться еще медленней.