Не теряй меня

Мария Воронецкая
Все мои рассказы о любви. Наверное потому, что без любви жизнь однообразна. Да, эта "хитрунья" приносит много боли и страданий, много бессонных ночей, количество несказанных слов, литры невыпитого чая. Лишь руки грела о него. Ты меряешь шагами комнату и в голове только одна и та же мысль летает. У кого-то "Позвони", чья-то "Вернись", у другого "Уйди и не возвращайся". А у меня: "Не теряй меня". Эмоционально. Эмоционально сложно. С каждым днем все больше и больше миллиметров приближают меня к тебе. И от этого не убежишь. Я могу сколько угодно прятаться в комнате, рвать листы бумаги, но это уже безысходно. Я попалась. И ведь кажется, все, счастье должно быть, ваше совместное счастье, бери в руки инструменты и начинай создавать свой вишневый сад! Давай еще и клумбу сделаем, там будут мои любимые лилии и розы. Когда-то ты мне сказал,что я такая же милая и нежная, как эта самая роза. А вот там, в самом уютном месте мы посадим сирень и будем ею любоваться весной. Я хочу пережить с тобой весну. Не теряй меня.
Мы сами боимся своего счастья. И не верим ему, когда находим его под нашей рождественской елкой. А потом, если забирают у нас игрушку,начинаем плакать горькими слезами и писать километровые письма. И не отправлять. Никому. Никогда.
Я не хочу тебя терять. И не хочу потеряться. Давай ты в мае подаришь мне сирень, хорошо?