Монолог Михалыча про рекорд Гиннеса

Самуил Снидзе
Интересное время наступило нынче.
Все вокруг озабочены только тем, как сделать деньги ничего не делая, в смысле, не производя какой либо товар или общественно полезный продукт.
Поясню свою неясную мысль. Это я  не про нефть и газ. Тут уже всё давно схвачено, потому как они(нефть и газ) - священная собственность олигархов.
Но есть ещё места на Земле, куда не дотянулась их загребущая рука.
Взять, хотя бы, атмосферный воздух.
Все мы, хотим этого или нет, вынуждены дышать и без воздуха не сможем прожить и нескольких минут. Но воздуха вокруг, к счастью, так много и объявить его собственностью государства или олигарха не представляется возможным, по причине его свободного перетекания из одного места в другое по всему земному шарику, не взирая на пограничные столбы. Сей феномен можно объяснить, как это сделал мой одноклассник Юрка Дурнов, эффектом сообщающейся посуды. Если бы удалось поставить воздушные перегородки между государствами, то и воздух стал бы стратегическим товаром, как нефть и газ, а Америка наложила бы на нас санкцию и перекрыла нам кислород.
Слава Богу, пока, учёные не решили эту проблему.
Не смотря на это, нашлись умные головы и пустили слух, что воздух в городах вреден для дыхания, да запустили в продажу горный альпийский воздух в банках, ну совсем как пиво.
Или возьмём воду. Её тоже много на Земле, если не считать пустынь. Везде текут реки и ручьи, бьют родники, а какие красивые озёра... Как верно поётся в песне: вода, вода, кругом вода. Она у каждого в квартире всегда под рукой, правда, иногда ржавого цвета и грязнее, чем вода протекающего неподалёку ручья.
 Умные головы тут же оценили выгоду от этого и пустили в продажу обыкновенную питьевую воду из того же крана, слегка отфильтрованную и хорошо отрекламированную, и начали зарабатывать на этом деньги.
Я задумался, что же это получается...
Сами же портим воздух личными автомобилями, создаём пробки и загазованность. Может, всем в городах ездить только на общественном транспорте? Воздух сразу станет чище и не понадобится альпийский, горный.
А зачем качать по трубам ржавую воду? Может, заменить проржавевшие трубы советских времён, да фильтровать получше на насосных станциях и в кране будет такая же чистая вода, как в родниках.
И тогда пришла в голову умная мысль, что нужно мне, старому совку, тоже головой думать, а не смотреть эти дурацкие передачи по телеку. Вон сколько «звёзд» нынче развелось и все они столько зарабатывают, не ударив пальцем об асфальт, что мало не покажется.
Один мужик нацепил пышную грудь и огромную звезду на голову, намекая непонятливым, что он звезда, спел песенку «Чита-дрита» на корпоративе и весь при деньгах. Некоторые уже на эти корпоративные деньги замки построили.
А ты сидишь и завидуешь. Самому делом нужно заняться.
Посмотрел на себя в зеркало и понял, что с таким имиджем харизмы напоминаю Борю Моисеева на пенсии. Нет в шоу-бизнес я уже опоздал. Нужно что-то другое.
Стал я с тех пор очень задумчивым, в смысле, стал думать, что же мне сотворить такое, не прикладая моих ревматических рук и заработать деньги на старость лет.
Узнал из интернета, что есть книга рекордов имени Гиннеса. Так вот, если попасть в эту книгу, то там за каждый рекорд большие деньги дают.
Внимательно ознакомился с этими рекордами.
Все они, как правило, принадлежат американцам. Один их рекордсмен додумался катить носом на четвереньках по асфальту горошину несколько километров. Один час унижения и столько денег!
Попробовал я его побить. Встал на четвереньки, положил горошину и только ткнулся в неё носом, как в спину ударило током и что-то замкнуло в пояснице, как в трансформаторе. Еле поднялся.
Когда отдышался, попробовал плюнуть в длину с разбега, тоже не получилось. Еле разбежался, несмотря на боли в спине, но побить рекорд не удалось, слюна куда-то пропала...нечем было плевать.
Надувать носом резиновую грелку, пока она не лопнет, я не стал. Мне и ртом дышать не легко, да и грелка нужная вещь в доме, я её кладу на ночь в постель, ноги греть. Мне лопнувшая грелка ни к чему...
Нет, подумал я, нам  тупые американцы не соперники. Нужно придумать нечто наше, в чём мы сильны, как никто другой. Возьмём, для примера, хотя бы балет. Весь мир восхищается, даже страны члены НАТО.
Можем же, когда захотим. Будь я помоложе, закрутил бы на одной ноге фуэте, штук пятьдесят и установил рекорд!
Нет, это тоже не пойдёт, балет в моём возрасте, как и секс, уже противопоказан моим лечащим врачом, по причине острых болей в спине.
В мучительных поисках и терзаниях прошло несколько дней.
Смотрю вечером нашу любимую комедию «Джентльмены удачи» и меня словно током ударило, только в этот раз не в спину, а в темечко:
- Вот чем можно побить все дурацкие американские рекорды Гиннеса!
Это меня Доцент вдохновил.
Решил я установить рекорд имени Гиннеса по длительности выражения на русском языке непечатными словами, с условием, что ни одно слово не будет повторяться.
Начал с традиционных:
- Петух гамбургский, Навуходоносор, пасть порву, моргала выколю, в угол поставлю....
Правда, с последним выражением нужно быть осторожным, если у вас есть дети - могут лишить родительских прав, где-нибудь в Финляндии.
Обложился справочниками и толковыми словарями Даля.
Тренируюсь и надеюсь установить рекорд.
Ведь в нашем "великом и могучем" одних непечатных слов и выражений больше, чем приличных во всём английском языке.
Так что, рекорд будет наш и навсегда, а деньги мне не помешают.
Очень уж хочется на старости лет, хоть краем своего дальнозоркого глаза, глянуть на Канары.
Может повезёт и увижу там Шаляпина или Волочкову.