Глава 13. Космоделия

Эльмирочка Сафина
 -Чтобы работать в команде, детки, вам нужно узнать, как вам будет без неё. А это значит…

Он останавливается и смотрит на нас. Видимо, он хочет, чтобы мы продолжили его мысль. Джеймс смотрит на меня, и я закатываю глаза.

-Это значит, что сегодня каждый будет сам за себя - отвечаю я.

-Абсолютно верно, мисс, и вам, в отличие от других будет немного тяжелее справиться с этой задачей. Будьте осторожнее – говорит он, немного улыбаясь.

Я хмурюсь. С чего это он начал обо мне беспокоиться? Грр… бесит. Теперь мне придётся драться с всякими виртуальными чудовищами. Весь план насмарку.

-Я справлюсь, не беспокойтесь. – Грубо говорю я и скрещиваю руки на груди.

Он только тихо смеётся и идёт к выходу. Через несколько секунд кто-то нажимает кнопку в панели управления и всю комнату охватывает тьма. Вдруг, я слышу пение птиц. Интересно, где я?

Делаю несколько шагов вперёд и чувствую на себе другую одежду. Освещение начинает восстанавливаться, и я понимаю, что на мне полевая форма. Неплохо. Поднимаю свой взгляд наверх и просто жду. Белые стены исчезают, и вместо них я появляются частички зелёного мира. Ого!
Неужели это лес? Господи, как давно я здесь не была. По-моему, с самого первого моего занятия в тренировочном зале.

В один момент я замечаю, что рядом никого нет. Я одна. Ну, раз это задание "каждый сам за себя" то, конечно же, вполне логично нас разделить.

Нужно двигаться, найти оружие и убить как можно больше чудовищ. И, конечно же, уже через несколько шагов я слышу какой-то шорох позади себя. Так как я ещё не нашла оружия, мне придётся драться голыми руками, что не очень то и радует меня. Спокойно Анна. Сосредоточься.

Внезапно, из кустов выпрыгивает демон. В тот же миг оборачиваюсь и бью его прямо в морду. Естественно, он отлетает от моего удара и падает недалеко от меня. Подхожу немного ближе и внимательно его разглядываю. Чёрное огромное животное неподвижно лежит на земле. В любом другом случае я бы просто ушла, но сейчас это кажется мне немного подозрительным. Животное не может умереть от одного удара.

Собираюсь идти вглубь леса, но слышу биение. Биение сердца. Нет, не своего... Слышу... Тук-тук... Тук-тук... Оборачиваюсь и вижу уже живого демона. Но как? Я схожу с ума или же у меня появился супер слух?

-Как я и ожидал, наконец-то твои силы начинают проявляться - говорит Марк - ну, чего ты стоишь? Добей эту бедную собаку и пошли дальше.

Снова я ничего не понимаю, но пытаюсь смириться с этим. В любом случае, даже если он мне всё объяснит, я все равно либо ничего не пойму, либо просто не поверю.

Отрываю острую ветку дерева и иду к демону.  Мне его даже немного жалко. Собачка то ни в чем не виновата.

-Можешь быстрее? – кричит у меня за спиной Марк, - помни, он не настоящий.

Я хмурюсь и пытаюсь сосредоточиться. Демон снова нападает на меня, и я вонзаю в него острую ветку. Существо исчезает.

-Ну, наконец-то, пошли уже! – снова слышится голос Марка, и я иду за ним.

Немного больно в сердце. И пусть даже это просто программа, мне его жалко. Всё-таки, я не убийца…