Мой чемодан идей и стремлений

Вечная Кс
Мой чемодан идей и стремлений , обтянутый кожей, наполнен до полураспада .
Мой некогда пустой состав скомкан до тошноты. Некогда гениальные фразы , сенсации и наброски продаваемого романа не рвутся наружу , не переходят с  белого перрона на белый перрон. 
Как будто запрет возвращаться « изувеченным» стал таким пророческим .. Спасибо , мой застывший между книжными полками кумир, за эту квинтэссенцию боли.

Строчки Ахматовой  пропитаны удушающим ядом . И Есенин остается лишь эхом где-то в коридоре . Таким убивающим эхом ,звучащим  вразлад ноктюрном .
3 часа после полуночи . Я открываю глаза. Аплодисменты ресниц , трепещущихся в агонии ,становятся еще сильней.   Я вижу живых и Фета , и Блока в виде  цветных силуэтов . Отталкивающе –притягивающие силуэты . Их очертанья едва уловимы в тумане моего излучения

Мой чемодан идей и стремлений ,трещащий по швам  , разрушен ,уничтожен и разбит на осколки .. На осколки битого фарфора .

Мой некогда широкий мир стеснен до четырех стен . До одной одинокой комнаты