Начало

Елена Печёнкина
Звенящая тишина,мягкий свет,тепло,уютно,радостно. Я открываю глаза – кристально-ясный Мир. Лучики солнца только-только заглядывают в окно. Рассвет. Чудесный рассвет в кристальном Мире. Мне хорошо,мне радостно,мне счастливо…. И вдруг….

Нет,еще ДО «вдруг». Таким мне представлялось утро Моего Дня,когда я ,наконец, осуществлю свою Мечту. Ну, или начну ее осуществлять. В реальной жизни мои утра начинались именно с «вдруг» и как обычно ничего не получалось – ни шагу в сторону своей мечты! Мысли,заботы,дела и все ясно. Предельно ясно. Мечте здесь места нет. Были слабые попытки сесть и писать и даже что-то писалось,НО…. Все не так и не то,все время чего- то не доставало,самой чуточки. То казалось,что нужно приобрести какую-то квалификацию в вопросе,то темы не находились,то куда-то исчезало вдохновение. А то и вообще в голове складывался сюжет,но при приближении к компьютеру все испарялось и я не могла вспомнить ни строчки.

Назревал разговор по-душам. С собой. И он состоялся. Имя того,кто мешал мне все это время было совсем не «вдруг»,а «страх». Хотя,если честно,начинался он именно с «вдруг». А вдруг я не справлюсь (читай не понравлюсь),а вдруг я вообще не писатель и все,меня помидорами забросают,а вдруг…. Много чего вдруг.

Заглянуть своему страху в глаза оказалось полезным,возник один – единственный вопрос : "А как я разрешу все мои «вдруг»,если не попробую?" Если не напишу,хотя бы пару раз, полной ерунды,не побываю под помидорами (кстати,очень интересно,а как это там,под помидорами?))). И если даже не справлюсь и не понравлюсь,даже если узнаю,что я не писатель,то…. А все равно буду писать как могу и как умею,как чувствую!) Потому что мне это нравится!)

А вот теперь я задумалась – страх – он мне друг или враг? А вдруг?)))




Мотиватор из интернета,моя большая благодарность автору.