Одиночество-сука

Эльшад Алиев
                ***
Неплохая фигурка, стройные ножки-это все, чем могла похвастаться Судаба Балаева-Хатчинсон. А вот личиком не вышла. Многие за глаза называли ее “ведьма” и действительно, она была страшно некрасивой, чем-то напоминая «Конни» Корлеоне из фильма “Крестный отец”.
     Она сидела перед компьютером в своей однокомнатной квартире и без интереса читала комментарии на своей фейсбуковской страничке. Однотипные поздравления в свой сорок седьмой год рождения от своих фейсбуковских друзей. И ни одного реального, который в этот день мог бы посидеть с ней в кафешке и послушать ее исповедь.
В который раз уже прокручивалась ее любимая песня в исполнении Славы, а она тупо смотрела на монитор и вспоминала прожитые года….
В принципе, жизнь складывалась неплохо: с отличием окончила школу, поступила в университет на журналистский факультет, бегло говорила на азербайджанском, русском и английском языках. Изучала арабский и фарси, увлекалась историей, особенно ее волновала тема войны за независимость США.
Еще во время учебы в университете ее взяли на позицию ресепшн в известный отель. Проработала три месяца, в отеле проходила конференция по нефтяной тематике. Раздавала участникам бейджи и промосувениры компании-организатора. Обратила внимание на молодого человека по фамилии Хатчинсон. Улыбнулась. Без задней мысли обратилась к нему:
- Поразительно,ваше имя и фамилия полностью идентичны политическому деятелю времен американской революции. Вы американец?
-Да. И что, его тоже звали Томас Хатчинсон?
-Представляете? Он затем стал губернатором провинции Массачусетс.
- Хм, -усмехнулся Томас, - К сожалению, я всего лишь один из многочисленных менеджеров компании Wertelв Азербайджане. Как Вы смотрите на то, чтобы посидеть со мной в ближайшую пятницу в каком-нибудь кафе?
Стоит вспомнить, как она согласилась и как ждала эту пятницу. Они говорили по телефону каждый день, Том признался ей, что уже на конференции прогуглил губернаторов Массачусетса и убедился в ее правоте.
Они встретились после работы, посидели в кафе MADO на Торговой (хотя если честно, это на Гоголя, но все говорят на Торговой), потом долго гуляли по Приморскому бульвару. Он уже два года работал в Баку, местные обычаи знал, поэтому не предложил закончить вечер у него на квартире.
Встречи продолжались регулярно каждую неделю. Через три месяца он сделал ей предложение. И тут произошла загвоздка и именно из-за местных обычаев. Мать требовала полного соответствия традициям. Судаба бесилась и билась в истерике: мать Тома не прилетит в Баку просить ее руки.
Том нашел выход: получать согласие на брак прибыли топ-менеджеры компании из местных.
Свадьба прошла в одном из домов торжеств, на которой Том чувствовал себя явно не в своей тарелке. Она переехала жить к нему на квартиру в центре города, снятой компанией для своего сотрудника. Началась жизнь как в сказке: он работал, она же только училась. Но у него была такая высокая зарплата, что ей оставалось только доучиваться. Единственное, что ее немного волновало, так эта их интимная жизнь. Она была горячей и страстной, а близость их в лучшем случае достигала одного раза в первые месяцы и три раза в месяц в последующие. Она утешала себя временной напряженной его работой, самое главное муж есть, вот он, рядом.
Через год азиатский офис компании решено было перевести в Казахстан. Том уехал один. Она не возражала, должен же он на месте обустроиться, вот и она заканчивает университет, скоро к нему присоединиться.” Скоро” продлилось  длиною в год, его перевели в офис в Дубае. Еще через месяц на ее электронную почту пришло прощальное письмо. Том откровенно признавался, что еще в Казахстане познакомился с очаровательной египтянкой Хайде и именно вслед за ней  перебрался в Эмираты. Просил узнать, какие действия он должен предпринять, чтобы оформить развод.
Мать рвала на себе волосы. Позор! Муж иностранец –раз, ребенка не получилось – два, теперь развод – три! О горе, о куча пепла на ее седую (подкрашенную хной) голову!
Нет, она не стойко перенесла удар. Все необходимые формальности по оформлению развода провела сама. Но фамилию оставила, была влюблена в нее. Углубилась в изучение языков, устроилась на работу в рекламное агентство, затем в модный “толстый” журнал, еще через некоторое время в представительство известной консалтинговой компании в Азербайджане.
Теперь, можно сказать, она добилась пика своей карьеры: PR- директор одного из крупнейших интернет - провайдеров страны, очень даже приличная зарплата, собственный автомобиль , квартира. Вот только ни семьи, ни подруг, одиночество…
Хотела выключить компьютер, но оставила, пусть Слава поет…
                ***
Она не любила ни Новый год, ни Новруз, праздники недельные, когда себя нечем занять. Пару раз выезжала в Турцию и Грузию. Была возможность выехать в Эмираты, но эту страну ненавидела всей душой. Значит, опять дом, уборка и одиночество. Решилась выехать в центр города, просто пройтись, говорят же, надо побольше ходить.
Дул пронзительный бакинский ветер. Она оставила машину на платной автостоянке и пошла пешком к площади Фонтанов. На каменном бордюре напротив McDonald`s сидел и играл на гитаре парень лет тридцати. Перед ним лежала коробка из под обуви и она была пуста. Играл он бакинский  шлягер прошлого века со словами: Я жду тебя, как парус ветра ждет.
Судаба бросила в коробку 20 копеек, он благодарно кивнул, не прекращая петь. Она прошла пару метров вперед и села на скамейку. Обернулась. Он смотрел на нее и вдруг запел:
-Знаю, милый, знаю, что с тобой, Потерял, себя ты, потерял!
Она улыбнулась, Он улыбнулся в ответ и решительно прошагал к ней.
-Разрешите?- и не дожидаясь присел рядом, -Вам нравятся лирические песни? Это многим нравится. Потому что люди бездуховны. Разрешите представиться: Ровшан Ахмедов, выпускник консерватории. А Вы?
Она на секунду задумалась, внимательно посмотрела на него: лет тридцать-тридцать пять, вполне симпатичный, его бы немного искупать, побрить, озодоранить. Девушкам, наверное, такие нравятся.
-Можете не называться. Боитесь, что я Вас скомпрометирую? Ради Бога! Если хотите, я могу покинуть Вас и продолжать петь дальше.
-Сейчас Вашу коробку утащат,-улыбнулась она
-И пусть. Там только Ваша мелочь. Никто не оценивает мой труд. А это труд, Вы согласны? Стоять на ветру и петь, чтобы заработать на пропитание.
-Вы нигде не работаете?
- Временно не работаю. После окончания консервы, работал и официантом и мойщиком машин. Но это не мое!-почти выкрикнул он,-Я одухотворенный человек! Прислуживать этим жирным толстосумам, которые тебе кидают чаевые как подачку! Или мыть им машины. Вам нравится Сен-Санс?
Судаба смущенно улыбнулась. Нервно тряхнула головой.
-Камиль Сен-Санс, “Пляска смерти”! Боже, сколько страсти и одухотворенности в этой поэме! А тут подавай им закуски.
-При чем тут Сен-Санс и закуски?-удивилась Судаба
-Как при чем? Вы представляете, во мне клокочет эта поэма, а я должен им подавать или смотреть, как они жрут и чавкают. Вы можете себе это представить?
Судаба не могла. Она не слышала о Сен-Сансе, не представляла себе эту поэму, но внутренне  понимала его состояние. Ей стало жаль его. Он уже говорил о Вагнере и Шумане, а она представляла его таким же одиноким, как и она, с клокочущим в душе Вагнером перед жирными боровами за столами.
 Ей понравилось, что не говорил о себе в восторженных тонах как о великом музыканте, которого не воспринимают.Он говорил только о том, что хочет заниматься любимым делом, но ему не дают даже попробовать себя.Ей вдруг захотелось обнять его, приласкать и утешить Она резко встала и протянула руку:
-С Вами очень интересно беседовать, но, простите, я продрогла.
-Уже уходите?-Ровшан вскочил, закинул гитару за спину,- За столько времени нашел такого благодарного слушателя и вот тебе. Разрешите Вас проводить?
Она смутилась. Не знала как отреагировать.
-Ну, хорошо, не буду Вас компрометировать. Но назовите хотя бы Ваше имя.
-Вы меня совершенно не компрометируете,- усмехнулась она,-Я уже не в том возрасте.
-Почему не в том? Вам максимум сорок, так? Прекрасный муж, любящие дети…
-До свидания, - Судаба не выдержала,- Желаю Вам заработать сегодня побольше денег.
-Почему Вы оскорбляете меня?-вспыхнул Ровшан,-Я зарабатываю деньги своим собственным трудом.
-Я Вас не оскорбила, а пожелала. Но все, достаточно. Мне пора,-она решительно двинулась к выходу с площади
-Вам легко говорить, -промямлил он,-Вы сейчас домой, к семейному очагу, праздник справлять, а мне играть, пытаться что-то заработать, прятаться от полиции, потому что здесь это не разрешают. И не известно, что я еще заработаю.
-И что Вы предлагаете?-усмехнулась Судаба
-Ничего,-он опустил голову и подошел к своей коробке
-Подождите,-она вдруг решилась, -Вы сегодня обедали?
-Не понял, Вы хотите мне подачку бросить?
-Хочу пригласить Вас пообедать. Вот здесь, PizzaInn.
-Шутите?-Судаба даже представила себе, как он вспотел
-Совершенно. Хотя, впрочем, не стоит. Возьмите, она протянула ему десятиманатную банкноту, используйте по своему усмотрению.
Он странно посмотрел на нее, но деньги взял.
-И все- таки, как Вас зовут?
-Судаба.
-Какое невероятное имя! В ней слышится слово судьба. Могу я надеяться, что еще раз увижу Вас?
-Зачем?-и она сама задумалась над этим вопросом
-С Вами легко и просто.
-До свидания, -еще немного и она расплачется
-С надеждой увидеть Вас еще раз, до свидания.
Не твердой походкой она вышла с площади и села в автомобиль. Руки дрожали и никак не могла попасть ключом в замок зажигания. Что-то в ней всколыхнулось, она вышла из машины и почти бегом вновь направилась на площадь. Ни его, ни коробки нигде не было.
                ***
Эту ночь она провела дурно. Ровшан никак не забывался. Она пыталась заставить себя, задавая правильные вопросы и правильно на них отвечая, забыть его, но не получалось.
То он представлялся ей во фраке на сцене Большого театра, то в классическом костюме вместе с ней на красной дорожке Канн. Все эти воображения воспалили ее и в своих грезах она уже перешла грань дозволенного.
Утром страшно болела голова, тело ломило, кое-как заставила себя позавтракать, потом долго мылась под душем, как будто смывала с себя грязь ночных видений. Но чем сильнее терла себя мочалкой, тем больше проникалась видениями о нем и тем больше сладостное возбуждение возникало в ней. Понимая, что не выдержит такого исступления, она закрыла глаза и начала мастурбировать.
Эпизод в ванне лишь на время успокоил ее. Кое-как дождалась прошествия двух часов, чтобы тело остыло и принарядившись выехала в центр города.
В отличии от вчерашнего, сегодня площадь Фонтанов была многолюдна. Но его нигде не было. Она  два раза прошла мимо McDonald`s, обошла здание Межбанка, зашла в магазин Etam. Вышла и увидела проходивших патрульных полицейских.  “Может, они его прогнали?”-подумала она.
-Здравствуйте, - услышала она за спиной такой знакомый голос
Резко обернулась. Он стоял весь такой сияющий и почему-то без гитары.
-Добрый день,-улыбнулась она
-Я Вас увидел еще пять минут назад, но не решился подойти. А потом подумал, почему бы и нет?
Она посмотрела на часы.
-Почему Вы без гитары?
-Сегодня нет настроения,-он замялся, - Вчера все время думал о Вас,- и пожал плечами
-Вам не кажется это , минимум, некорректным, говорить такие вещи незнакомой женщине?
-Так давайте познакомимся,- широко улыбнулся Ровшан
-Прыткий молодой человек. Вас не смущает, что я старше Вас?
-Как поет наша Флора Керимова, какая разница сколько лет? Вы мне симпатичны, а, самое главное, Вы умеете слушать.
Судабу захлестнуло чувство полного блаженства. Даже от мужа не слышала слов о том, что она ему симпатична.
-Думаю,-проговорила она,- неудобно говорить стоя здесь.
-Присядем как вчера?
-Лучше пообедаем, как Вы считаете?
Он опустил глаза.
Она поняла неловкость положения и быстро проговорила:
-Мы живем в нормальной цивилизованной стране. Почему я не могу пригласить Вас пообедать?-и таким широким жестом,- Что-то особенное предпочитаете?
-О, нет.Но вот здесь, на четвертом этаже прекрасный ресторан, приятная обстановка, тихая музыка. Вы не против?
-Я никогда там не была. Так что попробовать стоит.
Интерьер дизайна действительно был на высоте. Официант предупредителен. Тихо играла музыка, не попсовая, что-то легкое и приятное.
Судаба растерялась, не хотела показать себя ведущей в этой паре, предложила сделать заказ ему.
Показалось, он здесь не в первый раз: тут же заказал не из традиционной азербайджанской кухни, цезарь в лаваше, куриные шашлыки в лаваше, мохито и фруктовый коктейль..
Из большой стеклянной витрины открывался прекрасный вид на Торговую, Телебашню  и Flame Towers.
- Ну, как Вам здесь?
-Неплохо,- Судаба улыбнулась,- Я не то что не была здесь, даже не подозревала о таком месте.
-Здесь очень быстро обслуживают,-Ровшан откинулся на спинку диванчика,-Но пока готовят курочек, может, расскажите о себе?
Она задумалась. Стоит раскрывать душу ему?
-Чтож, зовут Судабой, работаю в провайдер компании.
-Простите, конечно, за нескромный вопрос, можете на него не отвечать: Вы замужем?
-Хм, как Вы представляете себе замужнюю азербайджанку в ресторане с Вами за одним столиком?
-Действительно. Так Вы вдова?
-Да, муж умер давно.
-Простите, не хотел
-Все нормально. Это было давно и неправда. Может теперь расскажите о себе? Скажите, что сирота?-Судаба улыбнулась
-Отнюдь. Отца, правда, нет, но мать жива. Болеет, конечно, можно сказать, живем на одну ее пенсию. Закончил школу, русский сектор, консерватория, дальше вы знаете. Однокомнатная квартира в Сабунчах. Продолжаю жить с матерью, но очень тягостно.Продали из дома все что могли, теперь вот так вот,- он погрустнел
-Ясно. А Вы не пробовали как-то изменить что-то в Вашей жизни? Уехать в Россию, например, или устроиться работать в какой –нибудь клуб ди джеем что ли?
-То есть Вы хотите сказать, что я иждивенец и прожигатель жизни?
Он сказал это с таким пафосом, что Судаба испугалась. Испугалась его возможного ухода.
Но в это время принесли заказ. Глаза Ровшана жадно заблестели, он без церемоний набросился на еду. Было видно, как он голоден.
Можно сказать, ели они молча, если не считать нескольких фраз о качестве блюд.
На десерт Ровшан заказал чай с корицей, варенье и пахлаву.
-Не обижайтесь на меня, Ровшан. Я взрослый, самообеспеченный человек. Знаю, что не совсем легко найти работу. Но ведь надо и пытаться.
-Я человек творческий, мне трудно найти работу. Кому я нужен в России? Как вы это себе представляете? А здесь даже играть на свадьбах проблематично. Конкуренция сумасшедшая. Если бы вы знали,- он потянулся к ней и взял ее за руку.Она вздрогнула, но руку не убрала,- Как мне трудно, мне иногда хочется все бросить и утопиться. Или повеситься. Но я слабовольный человек, я не смогу, я не способен на самоубийство.
Он пересел к ней на софу. Она не отодвинулась.
-Я безработный, но не бомж. Вроде бы квартира есть. Знаете, какое мое самое любимое занятие? Ходить по проспекту Нефтяников и смотреть на витрины магазинов. Представляю себе, что у меня есть деньги и я покупаю стильные веще в Hugo Boss или Christian Dior.
Но это все временно, я знаю, я обязательно буду работать и разбогатею. Не может быть такого, чтобы я остался таким, каким есть.
-Я тоже уверена, что у Вас все будет хорошо.
Они замолчали.Он с задумчивым видом смотрел куда-то вдаль.Она же не могла понять, что с ней происходит.
-Я думаю,-наконец произнесла она,-надо расплатиться.
-Как считаете нужным,-он сказал это с виноватым видом и подозвал официанта.
Принесли счет. Цены оказались средними для центра города. Она расплатилась.Выходя из ресторана думала, что делать дальше.Его вопрос поставил все на место.
-Что собираетесь делать сейчас? Если есть время, может, сходим в кино? Это, конечно, неприлично с моей стороны, приглашать Вас за ваш же счет, но …
-Прекрасная идея! Сто лет не была в кино. Куда пойдем?
-В “Низами”. Там российский фильм идет, “Метро”, смотрели?
-Даже не слышала.
-Я читал. Изумительный фильм, судя по отзывам.
Они повернули на Самед Вургуна, прошли мимо памятника Насими , и вышли на проспект Бюль-Бюля, переход и кинотеатр перед ними.
Фильм произвел на нее неизгладимое впечатление. А еще больше его, Ровшана руки и  ноги. Он то хватал ее за руки и прижимал к своей груди, то якобы случайно дотрагивался до ее ноги. Судаба вся съежилась, тело дрожало.
Выходя из кинотеатра, она уже приняла решение.
-Наверное, скоро надо будет ужинать. Праздничный день. Есть еще предложения?-задорно спросила она
-Даже не знаю,-развел он руками
-А у меня есть. Проводишь меня до машины?
-У тебя есть машина? – с нескрываемым удивлением спросил он
-Да. На стоянке у площади Фонтанов.
Они незаметно перешли на “ты” и вся душа ее пела. И Ровшан шел весь такой радостный.
У машины он остановился.
-Садись, - весело сказала она,- Прокатимся.
Они с трудом выехали из многочисленной пробки, но дальше было легче.
-У тебя есть друзья?-спросила она
-Нет, так, товарищи по консерве.
-Значит, одинок. А живешь как, замкнуто?
-Это как?
-Не знаю. Я замкнуто. Работа-дом. Подруг нет, семьи нет.
-Нет, я люблю погулять. Летом по ночам, и метро уже не работает, и автобусы, домой добираюсь пешком.
-В Сабунчи из города пешком?-удивилась она,-Это сколько километров то?
-Не знаю, больше десяти. Но учитывая среднюю скорость человека в пять километров в час, за два с половиной часа дохожу. Часам к трем ночи, иногда и позже.
-С ума сойти.
Они подъехали к старой советской девятиэтажке в спальном районе города. Судаба припарковала машину во дворе.
-Выходи
-Куда это мы приехали?
-Боишься? Ко мне. Будем отмечать праздник. Или не хочешь компрометировать себя?
-Скорее тебя. Нас ожидает романтический праздник?
Она не ответила. Смеркалось. Огляделась по сторонам. Если даже их кто и увидит, вряд ли что-то плохое подумают. У нее безупречная репутация.
На лифте поднялись на пятый этаж. Судаба открыла дверь, пригласила его войти.
-Красиво у тебя. Тепло и уютно.
-Ванна там. Было бы прекрасно, если бы ты принял душ, но у меня нет ничего мужского для замены.
-Я слишком грязный?-в его голосе почувствовалась обида
-Нет, - опять испугалась она,-Это я по своей привычке. Глупо, конечно. Иди мой руки, я накрою на стол.
Его не было минут пятнадцать. Долго для мытья рук. Когда он вышел в гостиную, она стояла посредине комнаты. От него пахло ее мылом, ее дезодорантом и еще чем-то. Волосы гладко причесаны.  Она поняла, что не справляется со своим возбуждением.
Ровшан подошел к ней, обнял. Судаба  задрожала, почувствовав прикосновение его рук. Разум покидал ее и она смутно помнила, как неистова прильнула к его губам.
                ***

Она проснулась от его тихого толчка в бок.
-Если честно, есть хочется.
-Есть, конечно,-она вскочила, набросила халат, - сейчас подогрею. У меня хорошее вино есть, будешь?
-Не против. Хотя предпочитаю водку.
-Водки у меня нет,-сказала виновато
-Будем пить вино,-он медленно поднялся, оделся, вышел к ней в гостиную.
-Вкусно пахнет. Я уже не кушать, жрать хочу.
Она положила перед ним тарелку салата оливье, придвинула жаренных перепелов. Достала бутылку J. P. Chenet Cabernet-Syrah. Он ловко открыл ее, разлил по бокалам.
-За нас? – поднял он бокал
-За нас.
Ровшан набросился на еду. Она мило улыбалась, глядя как он ест.
-А ты чего?-он вопросительно посмотрел на нее
-Не хочется
-Фигуру поддерживаешь? Она у тебя отменная.
Судаба покраснела. Ей одновременно было и приятно и стыдно.
-Ты извини, очень проголодался. Организм требует своего.
-Все ясно, не надо об этом говорить
Ровшан вновь разлил вино по бокалам. Они чокнулись, она лишь пригубила.
-Ну чтож ,-после сытного ужина промурлыкал Ровшан,- пора мне домой.
Судаба съежилась:
-Ты не хотел бы остаться? Поздно уже. Правда, я могу отвезти тебя, но нужно ли это?
-Мать будет беспокоиться, я не говорил, что не приду.
-Так позвони ей.
-У нас дома нет телефона. Пару раз не заплатили, нам его аннулировали.
-А мобильный, есть мобильный?
-Свой я ей оставил. А так нет.
-Позвони с моего, - она придумывала разные способы оставить его.
-Нет, лучше я поеду
-Подожди, я оденусь, отвезу тебя.
-Нет, это уже слишком. Тогда я останусь.
-Серьезно? Не шутишь?- Судаба была в восторге.
Она подошла к нему, обняла. Его руки скользнули по ее ягодицам. Не в силах сдерживаться Судаба толкнула его на диван и бросилась на него. В этом акте руководство она взяла на себя. Исполняла все свои сексуальные фантазии, накопленные за время вынужденного воздержания. Опустошенная, не сдерживая сладострастного крика, она рухнула как подкошенная. Ровшан вскочил, принес из спальни одеяло и накрыл ее. Она мило улыбнулась и закрыла глаза. Он прошел на кухню. Налил полный стакан воды и залпом выпил. Вернулся в комнату и подошел к ней. С улыбкой на лице она мирно подремывала. Он подошел к книжному шкафу,быстро прошелся по полкам. На верхней нашел шкатулку с ниткой жемчуга и двумя недорогими колечками. Вышел в спальню. Ноги дрожали и подкашивались, он кое-как оделся. Начал выдвигать ящички прикроватной тумбочки: косметика. Встал, оглянулся. Вновь прошел в гостиную. Прошелся по остальной мебели. Ничего. Вновь вернулся в спальню, открыл платяной шкаф, прошелся по одежде. Просмотрел все обувные коробки.
-Черт,- подумал он,- где же она хранит деньги? В банке, ясно, но наличность должна быть какая-та.
Он вернулся в комнату, подошел к шкафу, запихнул шкатулку в карман. Затем вышел в в коридор, взял ее сумочку, судорожно открыл: банковскую карточку оставил, несколько банкнот скомкал и засунул в карман. Быстро надел туфли и тихо открыл дверь.
Она внезапно открыла глаза, чувство беспокойства овладело ее. Услышала тихий хлопок входной двери. Обнаженная, вскочила на ноги и выбежала в коридор. Взгляд упал на раскрытую сумочку. Страх овладел ею. Подняла, отсутствие денег обнаружила сразу. Присела на шкафчик для обуви. Слез не было.Была полная опустошенность.Медленно прошла в комнату и обвела ее взглядом. Обнаружила пропажу шкатулки. Решила звонить в полицию,но сумела овладеть собой и, присев на диван, задумалась. Стоит ли  эта пара колец и сто семьдесят пять манатов звонка в полицию?
“Безработный негодяй!”-вдруг с гневом подумала она, но тут же успокоилась. Ей было с ним так хорошо, она испытала с ним то, что не испытывала до этого никогда, даже будучи замужем. Она готова была простить ему не только это воровство, она готова была содержать его полностью.
И вновь обида захлестнула ее, но не звонить же в полицию. Что она им скажет? Привела домой неизвестно кого, переспала с ним, а он ее ограбил. Сама виновата, надо быть разборчивой.
И тут слезы сами хлынули рекой  Обман мучил. Взрослая баба, могла бы и предугадать развязку. Поверила, понадеялась? Ждала чуда?.. Чудес на свете не бывает. В принципе, почему он должен был полюбить ее? А почему бы и нет? Стал бы содержантом.
Впереди опять одиночество. Зачем жить? Ради чего?..
Судаба  медленно прошла  на кухню, схватила острый нож для чистки овощей, направилась в ванную. Повернув кран, подождала, пока ванна наполнится водой, и, погрузилась в теплую воду..
Она вспомнила свой сладострастный крик, полное опустошение и мгновенный сон. То, что делает она сейчас, говорят, самый легкий способ заснуть навсегда. Будет ли больно? Закрыв глаза и широко открыв рот,Судаба полоснула ножом  по левому запястью. “Только не открывать глаза”,-подумала она
Судаба тихо ушла из жизни, уже не думая о нем,в последний момент пожалела, что не включила любимую песню Славы.


                20-22 декабря 2014 года


На фотографии часть площади Фонтанов, где в первый день играл Ровшан