Карьера

Александр Маслинков
       Мы работали в то время в проектном институте. На Вознесенье Па просила выкупать лестницы, чтобы сделать карьеру или повысить социальный статус всех, кто хочет. Как-то я подслушал разговор Па с моим другом Лёшей.
       -Я не хочу всю жизнь сидеть за компьютером. Можешь сделать так, чтобы я стал руководителем компании?
       -Могу. Ты должен стабильно выкупать лестницы на Вознесенье. Когда станешь руководителем, обещай мне, что не будешь злоупотреблять властью, издеваться над подчинёнными, будешь платить им зарплату во время, останешься человеком порядочным, не забудешь тех, кто помогал тебе в трудные минуты и помог тебе подняться по служебной лестнице вверх.
       -Обещаю, конечно. У меня всё есть: квартира, машина, друзья. А друзей я не предаю.
       -Хорошо, я верю в тебя. Скоро тебя назначат руководителем компании. Жди новостей.
Через несколько месяцев Лёшу действительно назначили руководителем  компании.
       Прошли годы. Лёша работает руководителем крупной строительной компании в Москве и давно забыл о нашей дружбе и своих обещаниях. Не подумайте, что я на него в обиде или завидую ему. У меня другой путь и я рад этому. Просто я хотел сказать, что у меня был друг Лёша.