Виртуальная жена

Фируз Мустафа 2
В и р т у а л ь н а я  ж е н а

Каждому из нас выделили по компьютеру. Изнывая от безделья на рабочем месте, мы проводим время за монитором. Начинаем играть в различные полюбившиеся игры. Мой компьютер подключен к интернету. Так что душу отвести удается. Может, вам известно, что в компьютере, то есть, в интернете действует служба знакомств. Мне нравится этот вид услуги. Еще точнее, раньше нравился. Спросите, почему раньше? Чуть позже на этот вопрос получите подробный ответ….
Да, я познакомился со многими людьми. Даже с одним из них мои отношения продолжились до сегодняшних дней. Какие отношения? Нет-нет, не подумайте о чем-нибудь дурном. Я долгое время переписывался с одной красивой, молодой, очаровательной женщиной. Писали друг другу любовные письма, но теперь…..
Начну рассказ с самого начала. Когда первый раз писал письмо, увидев фотографию девушки, я не думал о последствиях. Какие последствия? Расскажу все по порядку. Ну, значит так: на мою электронную почту незамедлительно поступило ответное сообщение. Девушка меня поразила своим интеллектом. Мы начали переписываться. Каждый день «целовались» - конечно, эти поцелуи были виртуальными. Держались за руки, ласкались тоже виртуально. В один из дней мы с ней обручились. Потом сыграли свадьбу и поженились. В каком ресторане прошла свадьба? Кто из певцов там был? Дорогой, какой ресторан, какой певец? Все это происходило посредством интернета.
Я со своей новой возлюбленной проживал свои счастливые дни, любя и лаская ее. Клянусь всеми святыми, наши отношения существовали только в виртуальной плоскости!
В одном из очередных писем я получил странную весть. «Дорогой, я беременна….». К сообщению прилагалась фотография, она действительно была беременна. Во всяком случае, я различаю беременную женщину от не беременной. Но решил, что эта беременность виртуальная. Написал «жене» ответное сообщение. «Дорогая, я тебя поздравляю!». Прошло некоторое время. Проверяя свою электронную почту, я увидел фотографию темнокожего ребенка и прочитал приложенное к ней любопытное сообщение: «Дорогой, поздравляю с сыном!» Разумеется, это был розыгрыш, я сам светлый, если верить фотографии, которую разместила моя виртуальная жена, то она тоже была белокожей. Но ребенок смуглый. Пусть даже этот ребенок не имел ко мне никакого отношения, все же, чтобы себя успокоить я вспомнил о своих предках, никто из них не имел родственные отношения с темнокожими людьми. Я на скорую руку отправил сообщение своей виртуальной жене: «Целую обоих!». Позже получил еще одно письмо: «Если разрешишь, я назвала бы сына твоим именем». Отправил ответное сообщение: «Дорогая, очень рад твоему предложению. Если мой сын станет носить мое имя, несомненно, я буду счастлив». В следующем письме своей «жене» я дал согласие, чтобы мой виртуальный сын носил и мою фамилию. Ведь он, будучи виртуальным, все же был моим сыном! И в один из дней появилось в мониторе новое сообщение: «Дорогой, похоже, ты о нас забыл. Почему не присылаешь денег своему сыну…» Какие деньги? Я посчитал эту виртуальную просьбу шуткой. Но…
Однажды, ко мне на работу пришел высокий, статный парень. Представился: «Я из юридической полиции». Говорю, пожалуйста, слушаю. А он мне, почему уклоняетесь от уплаты алиментов? Я удивился, молодой человек, вы обратились не по адресу. Парень, напомнив мне мои же имя и фамилию, строго спросил: «Ну, теперь видите, что я пришел по нужному адресу?» Я понял, что строгость и гнев молодого человека не носят виртуальный характер. Честное слово, говорю, эту жену, о которой вы говорите, я никогда не видел. Сотрудник юридической полиции немного смягчился, и, как будто проявив гуманизм, недоумевая, спросил: «Тогда ребенок от кого?» Я ответил, что не знаю. Парень, качая головой, посмотрел на меня внимательно и с удивлением. Потом показал какую-то бумагу, я расписался на ней, и он ушел. Но самое страшное было еще впереди. Предстояло судебное разбирательство нашей виртуальной женитьбы….
Нет, не виртуальный суд, а самый настоящий. Я в суде рассказал обо всем случившимся господину судье. Он дал указание уточнить группы крови сторон. Группа экспертов, состоящая из опытных сотрудников, проверив мою кровь, моей виртуальной жены и моего виртуального сына, одним словом нашей виртуальной семьи, составили заключительный акт. Моя группа крови оказалась идентичной… с группой крови моего сына. Однако…. Однако, самое ужасное, что врачи «с той стороны» обнаружили в крови моей «жены» вирус, да еще какой – СПИД! Я чувствовал, наконец, от этого скандального дела освобожусь. Но моя виртуальная жена подала новый иск: «мой муж через интернет заражает мою кровь вирусами». Но врачи установили, что в моей крови нет ни следа никакого вируса, в том числе и СПИДа. Тем не менее, в моем компьютере обнаружились вирусы.
После всех этих инцидентов наш многоуважаемый судья вынес вердикт в пользу противоположной стороны; представьте только, мне вменяют, что я не плачу алименты какой-то виртуальной жене, для ребенка, который не имеет абсолютно никакого отношения ко мне. Дальше я обращался в несколько инстанций. Но нигде не смогли установить истину. Везде во мне видели мошенника. Сейчас я занят сбором новых документов; буду обращаться в Европейский суд. Говорят, будет толк. Нанял грамотного адвоката, чтобы он представлял меня. И чтобы не смотрели на мою жалобу, как на виртуальную.
В последнее время хакеры мой компьютер заражают опасными вирусами. Я уверен, что за теми, кто атакует, стоит моя виртуальная жена.

 
Перевод Шахло КАСЫМОВОЙ