Предсказала мне снежинка

Владимир Гельм
"Муха" белая летит
И о чём-то говорит,
Я прислушался. Бог-мой
Говорит она, со Мной.

Шепчет, Милый, обогрей
Ты губами поскорей,
Будет Счастье тебе. Знай
Ну скорее же дерзай.

Отказаться, я не смею
И сливаемся мы с нею,
В жарком поцелуе
Чувствую. Ликую.

Стан упругий обнимая
Она стала мне Родная,
Не противится совсем
А прижалась телом всем.

Дальше было как весной
В ночь, медовою-порой,
Когда с милой мы женой
Сексом занялись впервой.

И всего не передАть…
(Почему меня так звать-
-Стал Снежинкой ты родной?!
А. Мой сокол дорогой?)

ТОРМОШИТ МЕНЯ ЖЕНА
Или я друг не Одна?
У тебя, герой ты мой?!
(После страсти. Стресс какой).

Пришлось сон ей рассказать
Как снежинка Счастье дать,
Поспешила ночью нам
Вопреки, чувств-холодам.

Но не стала ревновать
А спешит вновь обнимать,
Меня жинка, а я рад.
Но тревожно сплю я брат.

После того случая
Страх меня всё мучает...
И Чтоб, не проболтАться
Стал я изощряться.

Секретаршу зову Солнце
А соседку, Козочка,
Только, трепетное сердце
Верно жИнке Розочке.