Невыдуманная история

Проза Ка82
В середине сентября 2014 я отправила две заметки в журнал "Невыдуманные истории" - и обе, оказывается, были опубликованы. Гонорары без подписи пришли почтовым переводом и были мной получены в октябре и январе (малюсенькие, конечно, но приятно очень). Я закидала почтовый адрес отправителя открытками на тему за что и откуда эти деньги, и мне уже на е-майл ответила эта женщина про эти публикации. Одна из них, как она написала, в номере 14. В общем, писала я ей обратно, писала в редакцию, спрашивала киоскеров о судьбе непроданных номеров журнала - ничего нового (((((
А посему обращаюсь к вам: может, кто-то из вас читает этот жкрнал? Или ваши знакомые? Видимо, опубликованы эти статьи в номерах начиная с конца сентября 2014 - по январь 2015. Ооооочень хотелось бы иметь дома "авторские экземпляры" или хотя бы их ксерокопии или сканер, или PDF-версии журналов...
А вот сам текст:

Случалось, что с моим молодым человеком мы путешествовали и останавливались на съемных квартирах. Однажды, остановившись в одной из таких квартир в Казани, я почувствовала присутствие грусти. Светлой грусти, женской грусти. Пока мой молодой человек отсутствовал на работе, я возилась по хозяйству. Квартира была не новая, видно что в ней уже жили. Логично было предположить, что раз квартира съемная, то мы были далеко не первые приехавшие. Пол, обои, мебель - все здесь было хоть и аккуратным, но уже изношенным. Не хватало блеска, свойственного новым вещам, что ли. Но эта светлая женская печаль витала в квартире словно запах... И вот, когда я приготовила еду и захотела выключить свет на кухне, нажала на выключатель, но свет не выключался. Я пощелкала выключателем - никаких изменений. Только какая-то плотность воздуха будто сгущалась вокруг. Когда в примерно седьмой раз попытка выключить свет потерпела поражение, я вслух произнесла что-то вроде: "Духи, призраки, привидения, или кто тут есть типа вас - помогите выключить свет!" Нажала на выключатель - и он тут же сработал. Мне стало по-человечески жаль ту силу, несущую здесь светлую женскую печаль... Мне показалось, что эта энергия добрая. Потом я несколько раз еще заходила в комнаты, готовила еду, и когда не задумываясь пыталась выключить свет - выключатель отказывался работать. Когда я просила помочь - выключатель срабатывал сразу. Потом, уходя из квартиры, я произнесла просьбу, чтобы эти духи, призраки, привидения или как там правильнее называть это явление в этой квартире - чтобы они помогли, спасли, защитили меня в дороге. Закрыла дверь на ключ, спустилась и вышла из подъезда. Была ранняя весна, на ступеньках лестницы, выходящей на улицу из подъезда, лежал подтаявший лед, и потому, когда я встала на него, то чуть не поскользнулась и не упала спиной. Вернее, я уже начала падать, и тут словно какая-то плотная энергия подхватила меня, придерживая спину, и я встала в прежнее вертикальное положение. Видимо, эта добрая энергия помогла - ведь по законам физики и земного притяжения я могла продолжить падать... Позже я рассказала своему молодому человеку об этом происшествии и о том, как выключала свет. Мой молодой человек, в свою очередь, спросил у хозяина квартиры о прежних хозяевах. И тот ответил, что в этой квартире жила женщина, которая потом там умерла. С тех пор мой молодой человек стал смотреть на меня немного внимательнее...