Монолог

Николаева Елена Анатольевна
Я вот подумала... Увези меня куда-нибудь далеко-далеко. Огромная любовь - это еще не залог счастья. Слишком возвышенно, слишком нереально. Страсть и взаимное притяжение - проще и приземленнее. Пусть это и будет основой. Никто кроме меня не умеет так искренне злиться и так мило хлопать глазами. Я - говорящая Барби или что-то большее? Неважно, до тех пор, пока тебя радует мое присутствие. Ты даже не видел мои туфли на двенадцатисантиметровых шпильках, я не цитировала Канта и не говорила по-итальянски. А еще я варю какао с корицей и готовлю оладьи с яблоками. Тебе осталась такая малость - просто увезти меня отсюда. И все будет по-другому. Я перестану вспоминать прошлое, тебя будут продолжать развлекать мои истории. Мы выиграем оба. Тебе только нужно сказать: "да".