Девичий батальон подражая сёстрам Зайцевым

Сергей Находка
 - Где вы находитесь, Роман?
 - Татьяна, ты не поверишь, но я в армии! В одну воинскую часть прибыл так называемый "девичий батальон", ещё на подходе остряками переименованный в "бл...ский батальон". Поначалу солдаты обрадовались, что искать в увольнениях кому впендюрить не надо, обслужат прям в части не отходя от казармы. Но, оказалось, бабоньки не для любовных утех в армии, а для имиджу армейского.
 - Не поняла, Роман, причём имидж и каким образом дамочки увеличат мощь армейскую?
 - Я тоже не понял пафоса, чай не Израиль, где не только гражданам, но и гражданочкам честь в армии служить. Оказалось проще: бл...ями оказались комиссары "нашиста" Якименко, отдающие безвозмездно девчат в армейские борде.., э-э, части. Ты только представь, Татьяна, такую картину: служит девушка уже год, бабушк.., тьфу - дедушка по-понятиям, а тут её жених приходит: косил-косил от армии, да и загребли. Кто он для неё? Дух! За откосы от армии давай дрючить своего жениха-духа, что противоестественно по сути и по природе. Но якименковские комиссары изврата природы не видят, уповают на то, что все призывники враз побегут в армию, а дабы не было позора вздрючивания их слабым полом, не допустят в армии "девичьих батальонов".
 - Поняла, Роман! Армия - наше всё! Якименко - наш министр обороны! Танцы-шманцы не бабское дело: в армию придём - мы себя покажем!
 - Татьяна, ты чего, ты чего речёвками заговорила??
 - Хватит, Роман, теперь я буду специальным корреспондентом. Я иду в армию! Ты не забыл, Роман, что весной тебе в армию идти - докосился?!
Слышатся сдавленный вскрик Романа: "Мама, роди меня обратно!"