Радостный звон

Вадим Данилевский
 

Мне сегодня снился удивительный сон,
Будто снова в детстве оказался я своем.
Мама обнимает и целует меня,
А отец сажает на гнедого коня.

Динь-дон, динь-дон, динь-динь-дон,
Слышу в душе своей радостный звон.
Динь-дон, динь-дон, динь-динь-дон,
О счастливых днях напевает мне он.

Вспомнилась черемухи буйная метель,
Соловья веселая разливистая трель.
Как плыла по небу желтая луна,
Как моя любимая ответила мне: – ”Да!”

А когда рожала сыновей мне она,
Не хватало в городе цветов и вина!
Куролесил так, что выдумать нельзя,
Слава богу, рядом были верные друзья.

Пролетели годы тройкой удалой,
Но живет в душе мальчишка озорной.
И живет надежда, что в один из дней
Вновь я услышу, как в юности моей:               

Динь-дон, динь-дон, динь-динь-дон,
Мне пропоет радостный  звон.
Динь-дон, динь-дон и споет душа,
Что жить хорошо, и жизнь хороша!