Самораскрытие Триединой сути

Сергей 61
Телесную ПОЛНОТУ Бог обретает в возвращении к Себе. Абстрактная Идея Премудрости и материя, в своей единичности множественных вещей, противоположны друг другу. Только в результате становления материи по Закону-Понятию, как преобразование своего-другого(материи) Логосом, к Результату становления - самоосознавшей Себя в материи абсолютной Идеи, как самоосознавшего Себя в этой материи Божественного Слова Премудрости, Бог приходит к своей полноте в Своей Личности Христа, как воплощение Отца. Телесная полнота Бога в Лице Духа показывает Истинную целостность идеального Промысла явленного в Логосе и материального Явления в  воплощении Духа. И если во вневременном Бог неизменен в Результате, то в материальном мире бесконечно повторяется история Бога в человеке. Бог создавший человека по Своему образу и подобию, отразившись в нем(человеке) как в зеркале, обретает Самосознание Себя в Нем, во Христе. Только через Человека и только при наличии физического тела, возможно наличие Божественного Сознания и Самосознания. Бог, понимаемый как трансцендентная абстракция, выступает только как беспощадный Закон не обладающий сознанием. Потому Христос говорит фарисеям, что хотя у Него с ними один Отец, и далее, но,что поскольку они, фарисеи, не принимают Сына, то поклоняются дьяволу, фактически становясь его сынами, через которых он, дух заблуждения, обретает сознание в материальном мире.
Исходя из всего сказанного, очень важно понимание Божественного Логоса, раскрывающего Истину внутреннего преобразования. Зная то, как это происходит, как работает Божественная Логика, становится понятно единство исторического и логического, временного и вневременного в Личности Христа, и Писание, наконец, раскрывает тайну иносказания, показывая Истинную сущность Божественного мира.