Противостояние. Глава VI

Даниил Шифер
Глава VI. Не вернуть...

 То, что я увидел на крыше, потрясло меня. Даже Евгений онемел от этого. Вера застрелилась! Я не мог в это поверить! Подойдя к обездвиженному телу, я вдруг почувствовал то же самое, когда потерял Романа. И меня не покидало ощущение того, что человека уже не оживить, не вернуть в этот мир. Вера стала настолько близка мне, что казалось, такого просто не может произойти! Но, тем не менее, произошло...
 Она лежала с пистолетом в руке, и отрешённо смотрела вверх. Подойдя к телу и опустившись, я расплакался во весь голос. Евгений подошёл ко мне и присел. Он пытался найти доказательства того, что Вера не сама наложила на себя руки, а это сделал кто-то... кто-то другой. Ведь у неё не было причин. Никаких! Отчаяние, скорбь, ненависть – всё смешалось во мне. Однако голос Евгения меня оживил:
– Смотри... – он указал на небольшие, совсем незаметные следы на шее Веры.
Это следы от пальцев! Он был прав! Вера пыталась отбиваться, но не смогла.
– Её убили. А если так, то сообщение тоже набирала не она. На телефоне тогда должны остаться отпечатки.
 Мы нашли телефон в её сумке. Аккуратно взяв, стали рассматривать. Следов пальцев не было вообще! Во мне не осталось и тени сомнения. Это спланированное убийство. Евгений взял телефон и потянул носом воздух:
– Я... Узнаю этот запах. Специфические очищающие салфетки. Такие в нашей команде есть только у... Джейка! Я помню их!
– Что? – с непониманием спросил я, – То есть, ты хочешь сказать, что Джейк – предатель?!
– Возможно. Его личность очень таинственная, в нём полно загадок. Возможно, душевная травма в детстве, может, другое что-то. Это только предположения, сам он никогда не рассказывал.
– Сейчас это не так важно, – я поднялся и осмотрелся, – Надо найти его... и прикончить.
– Всему своё время, – прервал Евгений, – И раз уж Джейк оказался предателем, кто знает, что он захочет сделать на этот раз? Рассказать наши тайны врагам, или же ночью нас всех хлопнуть – это он может.
– И что нам теперь делать?
– Для начала надо обеспечить безопасность команды. На такой случай у меня в запасе есть место, а точнее, квартира. Про неё известно только мне. Даже Джейк этого не знает. Квартира будет нашим новым штабом.
– Но ведь придётся перетаскивать туда все вещи! – возмутился я.
– Это не такая важная проблема, как рассекречивание. Быстрее, мы должны оповестить всех!
– Стой, а что делать с Верой?
– Когда мы выйдем, позвоним в скорую и сообщим адрес. Они всё сделают. Тебе ведь не хочется несколько лет мотать срок за решёткой? Они могут каждого принять за убийцу.
– Хорошо. Пошли...
 Как только мы сообщили о самоубийстве, быстро направились в штаб. Там, слава Богу, всё было в порядке. Убедившись, что нас не прослушивают, Евгений рассказал всем о новой штаб-квартире...