Противостояние. Глава V

Даниил Шифер
Глава V. Да что же, чёрт подери, происходит?!

 Наша жизнь с Верой стала очень тяжёлой. Почти всё время приходилось проводить в штабе, придумывая тактику поимки преступников. Это было заданием не из лёгких, потому что мы даже не знали их местоположения. Для этого нам нужен был шпион, и лучше Джейка никто не мог подойти, но он куда-то исчез. Мы давно его не видели. Как уверял Евгений, с Джейком в последнее время происходит что-то странное, он становится всё более загадочным.
 Проснувшись утром в довольно удобной кровати, я встал. Скорее всего, было уже позднее утро, потому что Веры рядом не оказалось. Она ничего не говорила о том, куда пойдёт, и это навевало странные чувства, особенно, когда выяснилось, что об её уходе никто и не знает! За завтраком (а в штабе была даже плита для готовки), мы обсуждали это. За столом сидел Евгений и пил кофе, он ещё не полностью проснулся, Анна, которая встала уже давно, и немногословный Алекс, он сидел просто за компанию. Сергей предпочитал завтракать за компьютером.
– Так вы ничего не знаете о том, куда ушла Вера? – снова спросил я, – Она ничего не говорила?
– Я с раннего утра на ногах, – ответила Анна, – Но думала, что она с тобой в комнате.
– Меня вообще не спрашивайте, – "поддержал" разговор Евгений, – Я проснулся ещё позже тебя, Даниил. Точно! Сергей, у нас же на входе стоят камеры! Можешь посмотреть запись?
– Могу, – из-за монитора высунулась голова в очках, – Минутку... Смотрите.
 На экране показался вход в наш штаб. Время – 1, 2, 3 часа ночи... И вот, примерно в 4:30 из дома вышла тень. В ней я узнал Веру. Но что могло ей понадобиться в такую рань, и почему она до сих пор не вернулась? На эти вопросы только она сама могла дать ответы. Куда она пошла дальше, камеры не зафиксировали. Дело начало принимать таинственный оборот. Возможно, исчезновение Джейка и ранний уход Веры как-то связаны, но как? Было слишком мало информации насчёт этого.
 Я пытался ей позвонить, но никто не отвечал. И вдруг мне пришло роковое сообщение от Веры. Я прочитал: "Мартовская, дом 15. На крыше". Это явно был адрес. Но что это могло значить? Оставалось только одно – проверить. Евгений согласился пойти со мной. Одевшись, мы вышли на улицу. В этот день было прохладнее, чем обычно.
 Мы добрались без проблем до нужного дома. Это была девятиэтажка, поэтому пришлось воспользоваться лифтом. Внутри у меня всё было напряжено. И чем ближе я подходил к назначенному месту, тем больше было волнений от того, что нас ждёт...
 Девятый этаж... Лестница... Дверь... Крыша... Труп Веры...