Вспылила и ушла

Ольга Тимохина
Я знала, что ты смотришь мне вслед.
Знала и уходила.
Знала и молчала.
Знала и не могла повернуться.
Хотя, нет.
Повернуться я могла.
Но я шла вперед, держа спину настолько прямо, что казалось, я ее сломаю.
Я чувствовала, что стоит мне остановиться, оглянуться, и ты тут же окажешься рядом.
И поэтому, я шла, поднимая ноги, словно выбирая их из какой-то трясины, медленно переставляла их, и с упорством, достойным применения где-то в другом месте, я шла вперед.
А ты оставался позади.
Ты и все, что меня связывало с тобой.
Моя жизнь, моя любовь, мои сны.
Твое тепло, твои руки, твои глаза.
Ты.
Ссора, казавшаяся пустяком вначале, вдруг разрослась до масштабов всемирной катастрофы, и теперь я шла вперед, а ты смотрел мне в спину.
Мысли, теснившиеся еще несколько минут назад в голове, вдруг покинули ее.
Стало легко и пусто.
И ноги все-таки отказались меня слушаться.
Я остановилась, и прислонилась к сосне.
И ты тут же оказался рядом.
Обнял, прижав к своей груди, и слезы, которые так долго я копила в себе, тут же нашли выход.
Опустошение было полным, но и то, что вдруг засияло внутри меня, оказалось целой Вселенной, которая мне была бы совсем не нужна, если бы тебя не было рядом.
А потом был вечер у камина.
И с горячим чаем.
И с вареньем.
И с тобой.
И никогда больше я не буду от тебя уходить.
Потому что однажды мне просто некуда будет вернуться.