Противостояние. Глава IV

Даниил Шифер
Глава IV. Переезд.

 После весьма печального известия от Веры я стал думать, где нам теперь жить. Для начала надо было с ней встретиться.
– Евгений, спасибо, что приняли меня в команду. Ваша помощь мне нужна, как никогда. Сейчас я должен идти к Вере... Но я вернусь.
– Хорошо. Не знаю, доверяешь ли ты нам, – с этими словами он положил руку на моё плечо и улыбнулся, – Но ты можешь на нас положиться!
 Я поспешил к моей девушке. Когда прибежал к дому, увидел страшную для меня картину: чёрные обгоревшие стены, все окна квартиры выбиты, вокруг суетятся пожарные, полиция, скорая... Вера стояла где-то с края и обречённо смотрела вниз. Такой я её никогда не видел.
– О, Данил, привет.
– Привет. Не волнуйся, квартира застрахована, нам всё выплатят.
– Но некоторых вещей уже не вернуть!
– Знаю... А пока нам надо думать, где жить теперь.
– Где? Хотя, у меня есть вариант. Мы можем жить в моей квартире. Помнишь? Где мы первый раз встретились.
– Нет. Исключено. Если ОНИ нашли мой адрес, значит, легко найдут и твой. Это опасно.
– Хорошо... Но могу я хотя бы забрать оттуда свои вещи?
– Не уверен, но пошли.
 Мы отправились к дому Веры. Слава Богу, до её квартиры ещё не добрались. Наш путь лежал через дворы, где практически не было людей. Они последовали совету и уехали из города. А мы быстрым шагом двигались в нужном направлении. До дома оставалось не больше километра...
 Внезапно нам преградил дорогу человек. И, как я понял, он пришёл не один, потому что из-за деревьев и домов стали подходить его люди. Я напрягся и посмотрел назад. Со спины подтягивались ещё трое. Нас окружили со всех сторон. Внутри всё похолоднело. "А вдруг я закончу, как Роман?" – промелькнуло у меня в голове. Вера тоже испуганно оглядывалась. А человек, скорее всего главарь, подошёл ко мне.
– Ты ведь Даниил, так?
– Что вам нужно?!
– Ничего личного, но мне поручено устранить тебя, – сказал он, доставая нож, – Ты узнал слишком много, хотя, уже всё равно...
 Я хотел бежать, но бежать было некуда. Нас с Верой окружили кольцом. Казалось, надеяться не на что... Внезапно прогремел выстрел. Я поднял голову и ощутил странное чувство. Что-то вроде отчаяния, смешанного с надеждой.
 Человек, который стоял перед нами и угрожал, пошатнулся. Не успев ничего выговорить, он упал. Кто-то его застрелил. И это был не один из его людей, а... Я понял. Анна! Она следила за нами через прицел винтовки! Ещё никогда я не был так благодарен кому-то. Оставшись без лидера, окружившие нас переглянулись и поспешно отошли. Один из них крикнул:
– Мы не можем провалить это задание! Вперёд!
 Раздался второй выстрел. На этот раз он был точно в голову атакующего. Он свалился в двух метрах от меня. После такого у всех остальных началась паника, и они стремительно бросились в разные стороны. Тут мне на телефон пришло сообщение. Я прочитал его: "Будь осторожен=) Анна". Сейчас мы уже могли идти спокойнее, зная, что нас охраняет лучший снайпер в команде.
 Когда мы пришли в квартиру, Вера стала сразу складывать нужные вещи в дорожную сумку. Это заняло примерно полчаса. Пока она собиралась, я позвонил Кате:
– Привет.
– Данил? Я всё делаю, как ты сказал. С нашего последнего разговора я ни разу не вышла из дома. Можешь теперь внятно объяснить, что происходит?
– Хорошо. Но планы поменялись. Теперь тебе лучше уехать из города.
– Д-да... Я могу пожить у дяди в другом городе. Это настолько опасно – здесь оставаться?
– Да, мы решаем эту проблему. Пока.
 Мы перенесли вещи Веры в штаб. Это оставалось единственным безопасным местом в городе. Теперь нашим новым домом стал штаб команды...