Не нажил я злата! фото авт

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/27/398
СБОРНИК "О РОДНЫХ И МАЛОЙ РОДИНЕ!" рец.0, фото автора.

НЕ НАЖИЛ Я ЗЛАТА!

Не нажил за жизнь я злата!
Зато вдоволь  – серебра!
Если строго посчитать:
Два мешка и три ведра!

В бороде, в висках, в макушке,
Кой в каких других местах…
В общем всё я записал!
В акт занёс на трёх листах!

Но на это серебро
Не клюют никак девчата!
Воротят в сторонку взгляды –
Подавай им чисто злато!

За моей спиной дорога,
Дорогие бабы-девки!
На плечах весь опыт жизни!
Вы же – мошки однодневки!

Дунет ветер, хлынет ливень –
Вы,  скорей – забиться в щель!
Ну, а я прошёл сквозь вихри!
В кулаке держу я цель!

Сыновей и внуков строй,
Смело топающих к цели!
Перед бурей не согнутся,
Не забьются с вами в щели!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2015 г.