Когда ее совсем не ждешь

Ольга Тимохина
Я не ждала.
И ждать было нечего и желания давно поменяли свои полюса.
То, что раньше казалось самым важным, в итоге оказалось смешным, нелепым, не нужным.
Я жила каждый день новую жизнь и меня вполне это устраивало.
Я никогда не была одинокой, меня окружали друзья, моя семья и это было лучшей частью моей жизни.
Все было привычным, все имело свое место и гармония в душе казалась бесконечной.
Пока однажды в гостях я не встретила тебя.
Это была абсолютно случайная встреча.
Из тех, которые устраивает сам Бог.
Ты был даже не из другого города, ты был из другой страны.
Из другой жизни, из другого мира, с другой планеты.
Но как только наши глаза встретились, мы оба поняли - мир уже не сможет стать прежним.
Никогда.
Мне казалось, что это поняли все.
И целый вечер мы сидели в уютном доме наших общих знакомых, говорили обо всем, и не сводили глаз друг с друга.
А потом ты пошел провожать меня.
Держал за руку, и сквозь вязаные варежки я чувствовала тепло твоей руки.
Ты был без перчаток, но твои руки не мерзли.
И ты дарил мне свое тепло.
Мы шли по тихим пустым улицам ночного города, ловя руками снежинки, смеясь и понимая, что эта встреча отнюдь не случайна.
И в какой-то момент, когда уже не было сил думать ни о чем другом, мы оба остановились и повернулись друг к другу.
А потом Вселенная вздохнула и отвернулась, чтобы не смущать нас.
И ты закрыл мой рот поцелуем.
Сколько мы так стояли?
Пять минут? Десять? Час?
Мне казалось, что прошла Вечность.
По-моему, мы оба забыли как дышать, но сердца стучали, стучали, стремясь вырваться из клетки.
Мы так и не дошли до моего дома.
Всю ночь мы гуляли под снегопадом, и целовались, пытаясь сохранить и запомнить каждое наше мгновение.
Одно на двоих.
Я давно уже сняла варежки и убрала их в карманы, потому что ты держал меня за руки и мои руки были такими же горячими, как твои.
Во мне будто поселилось маленькое солнце, согревающее меня изнутри.
И этим солнцем был ты.
Мы оба знали, что тебе придется уехать, что нам придется ждать и жить на двух континентах, считая минуты до наших встреч, но пока мы были вдвоем.
И когда ты в очередной раз отпустил меня от себя, я прошептала: "Если бы я знала, что я встречу тебя, я никогда бы не прикоснулась к другим".
И ты ответил мне: "Я знаю, прости, что опоздал".
И луна, вздохнув, ушла за тучу, чтобы уступить свое место моей новой жизни.
Лениво встающему солнцу.
Обычному новому дню.
Обычной любви, которая приходит только тогда, когда ее совсем не ждешь.