О Гоголе

Кораловый Остров
Посмотрел на днях по Культуре "Женитьбу" по Гоголю. Вернее досталось конец увидеть, посчастливилось, как артист Петренко, вот настоящий право артист, артист с большой буквы, таким артистам надо бы подиумы ежедневно, ежечасно предоставлять. Чтобы в каждом поселковом театре по своему Петренко стало. Не каким-то там артистам со стороны, гнусавым, или рябым, небритым, которых если и спасти может, так только непременно мат. А без мата им совершенно некуда. Куда, скажите им пойти без мата, если они и смотреться уже без грубого слова не будут. Они потеряются тут же на сцене без мата.

Другое дело Петренко - ему и никакого мата не нужно. Он артист с большой буквы, потому что он и без мата такого навытворяет, наговорит, покажет, выпукло всё представит.
Вот он в фильме говорит, он как бы там радуется, что женится ему удалось, даже утверждает, будь он царём, всех непременно жениться бы силою заставил, от того, что жил, существовал, и не представлял даже всю от этого свою первую выгоду.

Что я могу сказать - Гоголь молодец. Мне так этот конец понравился, что я бы наверное всего Гоголя почитал бы. И что нам в школе о нём так мало  рассказывали. Я бы наверное на месте учителей бил бы всех тех, кто Гоголем мало интересуется. Я бы учителей этих бил, что не умеют о Гоголе преподавать. Я бы приходил в школу, будь я школьным директором, и бил бы ежедневно всех учителей, без разбору, только за то, что они о Гоголе детям малым, ничтожно мало рассказывают.

Теперь непременно пойду, сам себе время найду, и сам же всем Гоголем сполна досконально поинтересуюсь. Если время конечно найду. Было бы время, только Гоголем одним и интересовался бы. Но ведь времени ни на что нету.