Ответ кота Чемберлена на вопросы Любы Макушиной

Александр Красин
Нижеприведённый стих - это мой, как я надеюсь, достойный ответ на заданные мне вопросы моей любимой хозяйки - поэтессы Любови Макушиной. Поскольку я - это "майский" кот Чемберлен (родился в мае и вынужден с нею маяться всю свою кошачью жизнь) - то я привожу здесь без её разрешения весьма оригинальное стихотворение Любы Макушиной под названием "Считалочка для домочадцев":

 * * *
кто с хитрющими ушами ходит-бродит там и тут?
кто цветущие герани опрокинул, рыжий плут?
кто подрал мои колготки, наскочив из-за угла?
кто орет, как после водки и кружится, как юла?
кто зарыл чего-то в ванной, а чего — не говорит?
кто следит из-за дивана, на меня с утра сердит?
кто крадется тихой сапой, но везде оставит след?
кто ворует грязной лапой из тарелки мой обед?
кто прилазит рано-рано и топочет по спине?
кто когтями кожу ранит, кто кусает ноги мне?

кто по всем углам не шарит, лишь когда клубочком спит? -
это шарик — злая харя, мой домашний паразит.

* * *

А вот мои ответы, о полноте которых судить Читателю:

Кто бредёт с утра в халате,
не продрав красивых глаз,
громко шмыгая по "хате",
торопясь на унитаз?

Кто, дойдя до туалета,
закрывает плотно дверь
и не думает при этом -
как же быть другим теперь?

Кто вчерашнюю котлету
доедает не спеша:
"Что позволено поэту...",
а у кошек есть - душа!

Мы котлеты уважаем,
а поэтов - не всегда,
мы котлеты - обожаем!
Где же - ваша доброта?!

Вас самих бы жрать заставить
этот "вискас" - (без пивка),
дома вас одних оставить
на весь день без молока!

Хорошо, хоть не лишила
меня "гордости мужской",-
а то лучше б задушила
своей собственной рукой.

Кто, придя из ресторана,
задержавшись допоздна,
не приносит мне барана -
а лишь запахи вина?

Кошки любят - валерьянку,
а не гадкий алкоголь
и не пьянки и гулянки,
кошки любят ведь - покой!

Кто мне нежно гладит спинку
или пузико рукой,
и улёгшись на перинку,
говорит: "Мой дорогой..."?

А потом хватает веник
и орёт: "Кошара, ты!?" -
Ну да ладно б из-за денег -
а то - из-за ерунды:

Ну, подумаешь, исчезли
полгуся и антрекот, -
может быть, куда залезли...-
А причем здесь - рыжий кот?

Кто какого-то дебила
приглашает "на чаёк",
смотрит с ним кино "Про Билла"? -
А где мой "сухой паёк"?!

С ним целуется, как кошка,
и мурлычет про любовь,
жарит вкусные лепёшки,
спать уводит за собой.

А другим тогда - что делать?
Где приткнуться, "вашу мать"?!
Придушить вас, как Отелло?
Иль написать на кровать?!

В общем, жизнь моя - собачья,
никаких просветов нет.
Только жду, когда на дачу
отвезёт кабриолет.

Там - любимые подружки
и свободы до фига!

Выпьем с горя! -
где же кружка?
Наливай мне -
молока!