Многоточие отрывок 1

Таня Буренкова
   "Когда-нибудь, под старость или в рассвете лет НЕСБЫВШЕЕСЯ зовёт нас"
                А.Грин.


     Девчонки увлеклись хоровым  пением. Наташа вышла на лоджию. Она стояла, всматриваясь вдаль. Отсюда, с тринадцатого этажа, была видна Москва, зажигающая вечерние огни. Галя встала рядом, обняв подругу за плечи.
   -Ну, что загрустила?
   -Просто на Москву смотрю. Ах, как давно я не ездила просто так побродить по центру или сходить в театр.
   -И что мешает?
   -Многое. Всего четыре выходных дня в месяце, и в них надо уложиться с уборкой, стиркой, глажкой, штопкой. Пропустишь день- не выкарабкаешься. И потом, как после спектакля домой добраться? На последней электричке, а дальше? Нет я боюсь ездить по ночам.
  -Опять отговорки. Бросай всё, никуда не денется твоё хозяйство. Страшно по ночам, езди на дневные спектакли. Попутчика найди, сопровождающего. У тебя должно быть в жизни что-то своё - личное. И дети должны это понимать. Вот у меня понедельник - "сексуальный день" и никто не смеет нарушить моё личное пространство. А что, так-таки никто и не нравится?
   -Ну какая из меня теперь любовница? -"А из зеркала, брось я тебя огорчу"
   -Ну почему сразу любовница? Просто чаю попить с человеком, который тебя понимает или хотя бы способен выслушать.
   -Ой не смеши меня Галка. Кому теперь нужна женщина для чаепитий? В лучшем случае домработница.
   -О, как всё запущено. Учитывая ту школу, что ты прошла со своим благоверным, у тебя должен быть стойкий иммунитет. Эх Наташка, а если живёт где- то человек, столь же одинокий, мечется среди толпы, а ночами зовёт ту единственную, которую никак не может найти. И не найдёт никогда потому, что она из дома не вылезает, а адреса её он не знает, чтобы доставиться на дом. Неужели не откликнешься? Может ещё рано точку ставить? Может только многоточие?
   -Начинается всегда цветами, а кончается всё теми же грязными тарелками, а у меня и сейчас в них недостатка нет. Второй раз я этого не вынесу. Только то, что есть сейчас, с трудом можно жизнью назвать.
   Галина тихонько запела: Поздно мы с тобой поняли,
                Что вдвоём вдвойне веселей,
                Даже пролетать по небу,
                А не то, что жить на земле. 

                ----  ***  ----_
   
     Теперь уже на своей лоджии, отгороженной от кухни, где теперь ужинали внуки, тяжёлой шторой, затягиваясь сигаретой, Наталья всматривалась в ночное набрякшее небо. Низкие тучи, почерневший от таявшего снега двор, повисшие плетьми голые ветки берёзы. Монотонная дробь капели навевала тоску. Никогда ещё, наступившая слякотная весна, не вызывала такого уныния. Рождённая в апреле, каждый год с первыми лучами солнца Наташа возрождалась вместе с природой, словно от зимней спячки, словно молодой побег из старой засохшей ветки. Сейчас же она стояла перед дорожным знаком -"Тупик". Что дальше? Куда дальше? -"А дальше - тишина ?" Какое многоточие? Огромная, жирная точка.   
   
    Снова вернулась на кухню, ещё час назад, сверкающую чистотой. На столе опять гора грязной посуды. Подошла к раковине, намереваясь начать всё сначала. Но вдруг, в порыве подступившей ярости, смахнула стопу тарелок на пол.
    -Нет, больше не могу!
   На грохот разбитой посуды выскочили все обитатели квартиры, толпясь в дверях. -
    -Что случилось?
    -Ничего,- ровным голосом ответила Наташа, вынимая веник.
    -Просто уронила посуду.
    Это был бунт. Начало протеста тоске и обыденности жизни. И собрав осколки, не став домывать оставшуюся посуду, ушла в комнату, прихватив по дороге не глядя, первую попавшуюся книгу...   __